Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование ответственности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гусева, Ольга Андреевна (аспирант кафедры социологии Челябинского государственного университета).
    Отрицательные факторы молодежного патриотизма [Текст] / О. А. Гусева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 31. - С. 151-155. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.52 + 60.563.0
Рубрики: Социология--Россия--Челябинская область, 21 в. 1-я пол.
   Социология общества

   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- молодежный патриотизм -- формирование ответственности -- факторы патриотизма -- социальная нестабильность -- исследования -- социологические исследования
Аннотация: В статье рассматривается отрицательные факторы формирования молодого патриота. Факторы "условия" и "мнения" ранжированы и определена степень влияния каждого. Материал для анализа - результаты социологического исследования, проведенного в 2008 г. в Уральском федеральном округе. Материалы статьи используются для совершенствования законодательной базы патриотического воспитания в Челябинской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Проблема ответственности: современные научные подходы [Текст] / С. В. Шевцова, Д. В. Конорев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- компоненты ответственности -- образовательный процесс -- ответственность -- ответственность личности -- самооценка -- самореализация -- становление личности -- структура ответственности -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ответственности
Аннотация: Представлен авторский содержательный анализ понятия "ответственность" в различных научных направлениях: педагогике, психологии, философии, этике. Раскрыты основные компоненты структуры ответственности. Выделены основные этапы формирования ответственности у личности в вузе.


Доп.точки доступа:
Конорев, Дмитрий Валериевич (преподаватель; подполковник внутренней службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические факторы становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера [Текст] / Г. Я. Гожиков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- воспитание ответственности -- вузы -- выпускники вузов -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- курсанты -- мотивация -- ответственность -- профессия офицера -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование ответственности
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера. Анализируются проблемы индивидуальной военно-профессиональной ответственности, специфика содержания, основные формы, методы и механизмы ее формирования как ценностно-мотивационной сферы будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколовская, Е. В. (ассистент).
    Этапы формирования ответственности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих социальных работников [Текст] / Е. В. Соколовская // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты -- формирование ответственности
Аннотация: Описаны этапы и основные механизмы формирования ответственности у студентов - будущих социальных работников в процессе их профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Разумовский, А. И. (кандидат технических наук).
    Неутешительные перспективы дистанционного воспитания [Текст] = Disappointing Prospects for Distance Education / А. И. Разумовский // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 46-47 (46 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инициативность студентов -- образовательная среда -- физическое здоровье -- формирование нравственности -- формирование ответственности -- фундаменты доверия
Аннотация: На основе разнообразной литературы по образовательным, социальным, психологическим наукам определяются условия качественной жизнедеятельности образовательного процесса, включая в первую очередь проблемы формирования нравственности, ответственности и инициативности студента, а также психического и физического его здоровья. Подлинным конечным результатом оказался факт принципиальной невозможности заменить очное или личное образование на его отстраненную, безответственную дистанционную форму. Трансформация образовательной среды через отрыв личностей друг от друга ведет не только к истощению возможностей получить качественные знания, но также к камерному одиночеству с катастрофическими последствиями для нравственного, психического и физического здоровья.
On the basis of a variety of literature on educational, social, psychological sciences, the conditions for the qualitative life of the educational process are determined, including, first of all, the problems of the formation of morality, responsibility and initiative of the student, as well as his mental and physical health. The true end result is the fact of the fundamental impossibility of replacing full-time or personal education with its detached, irresponsible distance form. The transformation of the educational environment through personalities from each other leads not only to the depletion of opportunities to acquire quality knowledge, but also to intimate loneliness with disastrous consequences for moral, mental and physical health.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дубенский, Павел Игоревич (аспирант).
    Особенности формирования ответственного отношения у учащейся молодежи к обращению с оружием [Текст] / П. И. Дубенский // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 189-196. - Библиогр.: с. 196 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- военно-патриотические клубы -- воспитательный потенциал -- гражданско-патриотическое воспитание -- молодежь -- нравственно-правовая практика -- обращение с оружием -- оружие -- ответственное отношение -- педагогические программы -- педагогические условия -- учащаяся молодежь -- формирование ответственности
Аннотация: Рассмотрены особенности и педагогические условия формирования ответственного отношения у учащейся молодежи к обращению с оружием. Выделены теоретические основы, определяющие формирующую модель. Предложен вариант программ, включенных во внеучебную деятельность, который позволяет расширить возможности воспитательного потенциала данного компонента. Рассмотрена организация насыщенной нравственно-правовой практики, которая выступает средством, способным содействовать снижению социальных рисков в среде учащейся молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)