Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фланерство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фетисова, Т. А.
    Женщина в толпе [Текст] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2009. - N 2. - С. 113-115
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- прохожие -- фланерство -- фланер -- модный дискурс
Аннотация: Поведение, манеры и внешний облик женщины на улицах в ХХ в. диктует модный дискурс.


Найти похожие

2.


    Герасимова, М. А.
    К вопросу о возникновении социальных фланеров в эпоху постмодерна [Текст] / М. А. Герасимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 4. - С. 60-62. - Библиогр. в примеч.: с. 62 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные фланеры -- маргиналы -- постмодерн -- социальное фланерство -- урбанистика -- фланерство
Аннотация: В статье рассматривается история возникновения термина "фланер". Предлагается авторское определение социального фланера. Доказывается, что понятия "маргинал" и "социальный фланер" не являются тождественными. Автор предлагает принципиально новый взгляд на проблему фланерства, определяя это явление не как урбанистическое, но как социальное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)