Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=финансовая эффективность сделок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркова, А. Е.
    Максимизация финансовой эффективности сделок слияний и поглощений [Текст] / А. Е. Маркова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.262 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
финансовая эффективность сделок -- максимизация финансовой эффективности -- сделки слияний и поглощений -- прибыль -- активы -- капитализация -- анализ финансовой эффективности -- сделки -- разрушение стоимости
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические аспекты эффективных с финансовой точки зрения сделок. В проведенном исследовании автор определяет возможные причины разрушения стоимости в процессе сделок, выявляет ключевые аспекты и факторы максимизации финансовой эффективности сделки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астапов, К. Л. (доктор экономических наук).
    Роль бренда в стратегии компаний при сделках слияний и поглощений [Текст] / К. Л. Астапов, А. С. Хворостяная // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27, вып. 6. - С. 1241-1269. - Библиогр.: с. 1269 (23 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг компаний -- бренды -- капитализация преобразованной компании -- оценка бизнес-трансформации -- ребрендинг компаний -- розничная торговля -- слияния и поглощения -- стратегии трансформационных сделок -- стратегия компаний -- финансовая эффективность сделок -- целесообразность сохранения бренда
Аннотация: На кейсах обоснована гипотеза, согласно которой при разработке стратегий трансформационных сделок брендинг играет наиболее значимую роль для отраслей потребительского сектора, легкой промышленности и индустрии моды, в то время как процессы трансформации в высокотехнологических отраслях, банковском секторе не всегда сопровождаются ребрендингом. Дополнительно предложен метод оценки целесообразности сохранения бренда при слияниях и поглощениях. Результаты могут быть использованы компаниями при комплексной оценке бизнес-трансформации, в том числе при определении новых подходов к роли бренда для повышения финансовой эффективности сделок слияний и поглощений в разных отраслях. Внимание ребрендингу при слияниях и поглощениях позволит увеличивать капитализацию преобразованной компании.


Доп.точки доступа:
Хворостяная, А. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)