Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=финансирование социальной рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Потехин, А. М. (аспирант).
    Основные источники и современные проблемы финансирования социальной рекламы в РФ [Текст] / А. М. Потехин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 128-131 : табл. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- финансирование социальной рекламы -- заказчики социальной рекламы -- государственная социальная реклама -- реклама -- социальная ответственность
Аннотация: В статье освещается круг актуальных проблем, связанных с финансированием, разработкой и проведением кампаний социальной рекламы в нашей стране. Рассматривается значимость каждого из трех основного источников финансирования социальной рекламы: государства, бизнес-сообщества и некоммерческих организаций. Делается вывод о том, что ведущая роль в разработке и координации региональных концепций социальной рекламы и механизмов ее финансирования остается за органами государственной власти, поскольку именно они определяют приоритеты финансирования отдельных направлений социальной рекламы исходя из общественных потребностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)