Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=физиологическая активация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ковалева, О. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии нейромаркетинговых исследований [Текст] : инструменты и методология / О. Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 1. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айтрекинг -- аромамаркетинг -- нейровизуализация -- нейромаркетинг -- сенсорное восприятие -- физиологическая активация -- эмоциональная активация
Аннотация: Статья посвящена нейромаркетинговым исследованиям, которые представляют собой новую методическую область в системе современных подходов в сфере сбора и анализа маркетинговой информации. Автором рассматриваются параметры, подлежащие изучению при проведении нейромаркетинговых исследований, используемые специалистами для определения эмоциональных реакций целевой аудитории на маркетинговые стимулы. Описаны основные виды биометрии, применяемые для измерения параметров биологической активности респондентов, а также технологии и инструменты, используемые для получения маркетинговой информации при реализации исследовательских процедур в рамках прямого и косвенного подходов. Указаны основные каналы воздействия специалистов в области нейромаркетинговых исследований на сенсорное восприятие респондентами изучаемых объектов. Рассмотрены преимущества и недостатки метода, а также области возможного применения в сфере маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)