Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феномен (философия)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сафронов, П. А.
    Понятие о феномене в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера [Текст] / П. А. Сафронов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 1. - С. . 3-8. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls07_000_001_0003_1
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
феномен (философия) -- бытие -- философские дисциплины
Аннотация: Автор считает, что задача построения онтологии феномена как автономной дисциплины обозначает направление дальнейшего развития фундаментальной онтологии.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер \м.\

Найти похожие

2.


    Васильева, М. Ю.
    Становление кантовской концепции идеализма [Текст] / М. Ю. Васильева // Власть. - 2008. - N 8. - С. 116-121. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
идеализм -- формальный идеализм -- концепция идеализма -- формальный идеализм -- феномен (философия) -- чувственное восприятие -- пространство (философия) -- время (философия)
Аннотация: Анализ положений диссертации И. Канта "О форме и принципах чувственно воспринимаемого и интеллигибельного мира" с целью изучения особенностей кантовского формального идеализма.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (нем. философ ; 1724-1804)

Найти похожие

3.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук).
    Фундаментальные модели образования будущего [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2022. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- классно-урочная система -- модели образования -- образование -- общество знаний -- памятливое образование -- познавательное образование -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- феномен (философия)
Аннотация: Образование будущего имеет в своей онтологической основе преодоление разлада с репрезентацией феномена. Отсюда в качестве фундаментальных моделей образования будущего определены проблемно-познавательное и памятливое, формирующие подходы к истине феномена и полноте его образа посредством эпистемологического и культурно-исторического измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мотрошилова, Нелли Васильевна (доктор философских наук; профессор).
    Гегель, "Феноменология духа" [Текст]. Лекция первая / Н. В. Мотрошилова // Вопросы философии. - 2022. - № 2. - С. 13-24 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гегелеведение -- дух (философия) -- феномен (философия) -- философские произведения
Аннотация: Рассматривается история написания и издания работы Гегеля "Феноменология духа".


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1830)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)