Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=федеральные интернет-экзамены<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор).
    Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профессор; генеральный директор).
    Квалиметрия бакалавриата [Текст] : [интервью] / Владимир Григорьевич Наводнов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 7-12 : 1 рис., 1 фот. - Примеч.: с. 11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- единые государственные экзамены -- интервью -- качество обучения -- квалиметрия бакалавриата -- массовые педагогические измерения -- направления подготовки -- образовательные программы -- педагогические измерительные материалы -- подготовка специалистов -- полидисциплинарное тестирование -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: О новых образовательных возможностях, которые открывает федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Три этапа развития аккредитации в России [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С. 6-13 : 11 фот. - Библиогр.: с. 13 (19 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аккредитационные агентства -- внутривузовские системы менеджмента качества -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- качество образования -- международные ассоциации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- работодатели -- развитие аккредитации -- сертификация профессиональных квалификаций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Очевидно, что государство не должно одновременно предоставлять образовательные услуги и оценивать их качество. Маловероятным также представляется сценарий развития системы непосредственной и регулярной работы работодателей по аккредитации образовательных программ. Более реальным видится развитие системы сертификации профессиональных квалификаций специалистов, поскольку в такой оценке кандидатов на определенные должности интерес работодателей очевиден.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Время выбрало нас [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 8-11 : 10 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные советы -- базовые площадки -- бакалавриат -- выпускники -- кейс-задания -- нормативные акты -- образовательные кластеры -- проекты -- профессионально-общественная аккредитация -- студенты -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Рассматривается анализ результатов федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата и обсуждение проекта новых стандартов международной профессионально-общественной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Заседание Национального аккредитационного совета; Национальный аккредитационный совет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наводнов, Владимир Григорьевич (генеральный директор; доктор технических наук).
    Новый инструмент независимой оценки [Текст] : [интервью] / В. Г. Наводнов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 12-17 : 1 фот., 3 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- базовые площадки -- бакалавриат -- выпускники -- интервью -- качество подготовки -- массовая подготовка выпускников -- модернизация образования -- независимые оценки -- образовательные проекты -- студенты -- сфера профессионального образования -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Проведение федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата стало первым опытом массовой подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Научно исследовательский институт мониторинга качества образования; НИИ МКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Путь к стабильности - через диалог [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 8-11 : 7 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные агентства -- гильдии экспертов -- государственная аккредитация -- диалоги -- качество образования -- международные стандарты качества -- международные форумы -- национальная структура квалификаций -- образовательные проекты -- оценка качества -- подготовка кадров -- профессионально-общественная аккредитация -- стабильность образовательной политики -- студентоцентрированное обучение -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Об итогах очередного международного форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования "Новые технологии оценки качества образования", который стал эффективной и продуктивной коммуникационной площадкой для экспертов.


Доп.точки доступа:
Международный форум "Новые технологии оценки качества образования"; "Новые технологии оценки качества образования", международный форум; Гильдия экспертов в сфере профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: направления совершенствования и перспективы развития [Текст] / В. А. Болотов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- выпускники бакалавриата -- высшие учебные заведения -- инновации -- интернет-экзамены -- качество образования -- мониторинг качества образования -- организационное обеспечение -- оценка качества образования -- педагогическое обеспечение -- технологическое обеспечение -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата как современный инструмент независимой оценки качества подготовки бакалавров. Основные направления совершенствования экзамена, организационные, методические и технологические инновации проекта, перспективы его развития.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук); Пылин, Владислав Владимирович (кандидат технических наук); Порядина, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук); Чернова, Елена Павловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)