Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям [Текст] / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- инженерное образование -- образовательные стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного анализа требований новой версии федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС 3+) и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям.


Доп.точки доступа:
Таюрская, ассистент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О модернизации образовательных стандартов [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 27-32 : рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- ФГОС ВО 3+ -- ФГОС ВО 3++ -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- компетенции -- модернизация ФГОС ВО -- образовательные стандарты высшего образования -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- стандарты высшего образования -- универсальные компетенции -- учебно-методические объединения -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: В статье представлены материалы по модернизации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО 3+, дано сравнение ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++, раскрыта суть реформы структуры учебно-методических объединений в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    О требованиях к условиям реализации программы бакалавриата [Текст] : (электронная информационно-образовательная среда организации) / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 18-24 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24 (18 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- ЭБС -- ЭИОС -- базы данных -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты высшего образования -- стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронно-библиотечные системы -- электронное обучение -- электронные библиотеки
Аннотация: В Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования содержится важный раздел, связанный с функционированием электронной информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются все элементы электронно-образовательной среды, которая должна присутствовать в организации высшего образования: электронно-библиотечная система, платформы дистанционных образовательных технологий, портфолио обучающихся и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    О применении актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 4. - С. 75-76
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПООП -- ФГОСы -- прием на обучение -- примерные основные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Даны разъяснения о применении актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоусова, Елена Вениаминовна (доктор юридических наук; профессор; заведующий).
    Правовое воспитание молодежи как требование образовательных стандартов нового поколения [Текст] / Белоусова Елена Вениаминовна // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 42-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО 3++ -- воспитание молодежи -- вузовское воспитание молодежи -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- образовательные стандарты высшего образования -- повышение правовой культуры -- подготовка кадров -- правовая культура -- правовое воспитание молодежи -- стандарты высшего образования -- студенческая молодежь -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- формирование правовой культуры
Аннотация: В статье рассматриваются правовое воспитание молодежи и его роль в формировании правовой культуры в обществе. Анализируются реальные жизненные ситуации, которые получают оценку с позиций различных компонентов правовой культуры. Автор рассматривает различные приемы и способы организации процесса по формированию и повышению правовой культуры. Показывает преемственность федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО (3++) по отношению к ФГОС ВО в части определения необходимости формирования у обучающихся правовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; академик; заведующий).
    Человеческие ресурсы как основа устойчивого развития государства [Текст] / Царегородцев Юрий Николаевич, Башина Ольга Эмильевна // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 47-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО (3++) -- высококвалифицированные кадры -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- образовательные стандарты высшего образования -- подготовка кадров -- профессиональное развитие -- российский рынок труда -- рынок труда -- стандарты высшего образования -- трудовые ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- человеческие ресурсы -- человеческий потенциал
Аннотация: Показано, что развитие человеческих ресурсов — это один из приоритетов государственной политики. Авторы прослеживают законодательную закрепленность необходимости развития потенциала обучающегося во ФГОС ВО (3++), доказывают, что этот ресурс необходимо использовать рационально, и не только потому, что они являются основой экономического развития отраслей и регионов, но и потому, что это основа будущего развития страны — ее науки, техники, экономики, политики, социальной жизни. В статье прослеживается динамика основных фондов по видам экономической деятельности за последнее десятилетие и делаются выводы о том, что необходимо развивать более интенсивными темпами не сферы государственного управления, торговли и финансовых услуг, а иные виды экономической деятельности, в первую очередь производственной.


Доп.точки доступа:
Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малыгина, Ирина Викторовна (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Научно-методологический семинар как форма организации практики по научно-исследовательской работе в магистратуре [Текст] / Малыгина Ирина Викторовна, Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 26-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- актуальность научно-методологических семинаров -- вузовская наука -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- задачи научно-методологических семинаров -- законы -- магистратура -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-методологические семинары -- образовательные стандарты высшего образования -- официальные материалы -- российское высшее образование -- семинары -- стандарты высшего образования -- стратегии -- указы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- формы научно-исследовательской работы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению новой формы организации учебной практики, научно-исследовательской работы обучающихся уровня магистратуры — научно-методологического семинара. Показаны актуальность этой формы, возможности ее организации, преимущества, цели и задачи, связанность и обусловленность законодательством Российской Федерации и в сфере науки, и в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Государственная аккредитация вузов: рассказывает Лемка Султановна Измайлова [Текст] / записала Л. Львова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 38-40 : цв. фот. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные агентства -- аккредитация экспертов -- вузы -- государственная аккредитация высших учебных заведений -- государственная аккредитация образовательной деятельности -- государственная итоговая аттестация -- демонстрационные экзамены -- директора -- интервью -- квалификационные экзамены -- приказы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- электронная аккредитация
Аннотация: Интервью с директором Национального аккредитационного агентства в сфере образования Лемкой Султановной Измайловой о современном содержании процедуры и технологии государственной аккредитации высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Львова, Л. \.\; Измайлова, Л. С. (директор); Национальное аккредитационное агентство в сфере образования; РосаккредагентствоМинистерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Имитационные моделирующие технологии в образовательном процессе высшей школы [Текст] / И. В. Кудинов, Е. В. Карунас, Н. А. Баринова, О. Ш. Яшина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С. 19-22 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассматриваются особенности организации учебного процесса с элементами имитационных технологий со студентами, обучающимися по педагогическим направлениям и специальностям в соответствии с профессиональными задачами и компетенциями, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, трудовыми действиями и умениями, установленными в профессиональном стандарте педагога.


Доп.точки доступа:
Кудинов, Илья Викторович (кандидат педагогических наук, доцент; проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности); Карунас, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Баринова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Яшина, Олеся Шамильевна (заместитель начальника отдела информационно-аналитической работы); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы \"студия дуального обучения", центр развития компетенций\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горб, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональные и образовательные цели подготовки государственных служащих [Текст] = Professional and educational goals of training civil servants / В. Г. Горб // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 55-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС ВО -- государственные служащие -- модели профессиональной деятельности -- образовательные цели подготовки -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные цели подготовки -- развитие метапредметных навыков -- системно-деятельностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Представлен системно-деятельностный подход к реализации нового федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38. 03. 04 "Государственное и муниципальное управление". В рамках заявленного подхода обоснована методология проектирования модели деятельности государственного служащего как основы определения профессиональных целей образовательного процесса в вузе. Автором определены и дифференцированы по функциональным особенностям различных категорий государственных служащих виды их деятельности. Представлен опыт апробации системно-деятельностного подхода в процессе преподавательской деятельности. Особая роль отводится автором информационно-коммуникативной деятельности госслужащих в процессе реализации ими своих полномочий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Медведева, Н. В. (доктор социологических наук).
    Противоречия образовательной практики российских вузов в новых правовых условиях [Текст] = Contradictions of Russian universities educational practice under new legal conditions / Н. В. Медведева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- высшее образование -- нормативная база -- образовательные практики -- отечественное образование -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Обсуждается проблема практической реализации профессиональных стандартов и ФГОС ВО, управленческих образовательных противоречий, возникших после вступления указанных документов в силу. Анализ проведен с целью определения направлений изменений локальной нормативной базы, развития образовательной деятельности, совершенствования управленческих механизмов в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук).
    Непрерывное профессиональное образование как ключевой фактор совершенствования образовательной системы [Текст] = Continuous professional education as key factor of improvement of educational system / В. С. Сенашенко, Н. А. Пыхтина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (22 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- дополнительное профессиональное образование -- зачетные единицы -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к практической реализации программ непрерывного профессионального образования в новых условиях, которые требуют обновления механизмов их преемственности и сопряжения как составляющих восходящих образовательных траекторий.


Доп.точки доступа:
Пыхтина, Н. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ковчина, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о soft skills [Текст] = Social interaction in the professional sphere: on the problem of soft skills / Н. В. Ковчина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- ФГОС ВО -- профессиональная подготовка -- профессиональные сферы -- социальное взаимодействие -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: О соотношении базовых компетенций, которыми овладевают обучающиеся вузов в рамках ФГОС ВО применительно к Soft skills в профессиональной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук).
    О влиянии структурных преобразований сферы образования на сопряжение высшего образования и сферы труда [Текст] = On influence of structural transformations of the sphere of higher education on conjugation of higher education and the sphere of labor / В. С. Сенашенко, Е. П. Стручкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 9. - С. 68-80. - Библиогр.: с. 79-80 (29 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровые потребности -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- реальная экономика -- сфера труда -- трудовые функции -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассматриваются способы приведения структуры и содержания основных образовательных программ высшей школы в соответствие с потребностями реальной экономики страны. Также обсуждаются основные алгоритмы гармонизации высшего образования и сферы труда.


Доп.точки доступа:
Стручкова, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)