Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факторы конкурентной борьбы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Караева, Ф. Е. (канд. экон. наук, доц.).
    Максимизация прибыли как один из факторов конкурентной борьбы хозяйствующего субъекта [Текст] / Ф. Е. Караева, А. Х. Жанатаева // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 22. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
максимизация прибыли -- прибыль -- факторы конкурентной борьбы -- конкурентная борьба -- хозяйствующие субъекты -- цели анализа
Аннотация: На современном этапе развития рыночных отношений ориентация предприятий на получение максимальной прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, а также критерием выбора оптимальных направлений их деятельности.


Доп.точки доступа:
Жанатаева, А. Х. (канд. экон. наук)

Найти похожие

2.


    Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности и факторы конкуренции на рынке образовательных услуг вузов [Текст] / Н. С. Мушкетова, С. В. Федорова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 62-64 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- рейтинги вузов -- российские рынки услуг -- рынок образовательных услуг -- факторы конкурентной борьбы
Аннотация: Исследуется конкуренция на российском рынке образовательных услуг, выявляются неценовые методы конкурентной борьбы, в том числе недобросовестные, факторы, влияющие на развитие конкуренции между вузами.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)