Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=факторы восприятия информации СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ровинская, Тетьяна Леонидовна.
    Методы воздействия СМИ на общественное сознание [Текст] / Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 6. - С. 100-103. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 76 + 60.028
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
мировые СМИ -- общественное сознание -- индивидуальное сознание -- источники информации -- факторы восприятия информации СМИ
Аннотация: Статья посвящена проблемам влияния и методам воздействия СМИ на общественное и индивидуальное сознание. автор рассматривает различные теории, объясняющие мотивы восприятия людьми информации из СМИ.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)