Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учёные степени<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Депутаты Госдумы РФ отклонили закон о плагиате в диссертациях [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 3. - С. 11 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 67.404.3 + 67.400.6
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- законопроекты -- лишение учёных степеней -- плагиат -- учёные степени
Аннотация: Государственная Дума РФ в первом чтении отклонила законопроект, который должен был отменить срок давности для плагиата в диссертациях. Законопроект предполагает лишение недобросовестных диссертантов учёных степеней.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \государственная дума\; Государственная Дума Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Россия и Франция взаимно признали дипломы об образовании [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 8. - С. 55 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
дипломы -- документы об образовании -- признание документов об образовании -- учёные степени
Аннотация: Правительства России и Франции подписали соглашение о взаимном признании документов об образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор; директор).
    Как российская аспирантура выполняет свою главную миссию: наукометрические оценки [Текст] = How Russian Doctoral Education Fulfills Its Main Mission: Scientometric Assessments. (статья 2) ; (Article 2) / Бедный Борис Ильич, Миронос Алексей Андреевич, Рыбаков Николай Валерьевич // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв.). - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 9 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- выпускники аспирантур -- наукометрические оценки -- научная карьера -- научная продуктивность -- научные кадры -- подготовка диссертаций -- учёные степени -- эффективность аспирантуры
Аннотация: Рассматриваются вопросы результативности аспирантуры и реальные сроки подготовки диссертационных работ на соискание учёной степени кандидата наук, какова доля выпускников аспирантур, продолжающих научную карьеру после окончания аспирантской программы, различия в закреплении выпускников аспирантур в академической сфере.


Доп.точки доступа:
Миронос, Алексей Андреевич (доктор исторических наук; доцент; заведующий кафедрой); Рыбаков, Николай Валерьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуальные проблемы модернизации третьей ступени высшего образования и практики реформирования [Текст] = Current Problems of the Tertiary Education Modernization and Reform Practices / Касаткин Петр Игоревич, Иноземцев Максим Игоревич, Антюхова Екатерина Андреевна, Макарова Амина Андреевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 141-158. - Библиогр.: с. 154-156 (33 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертационные исследования -- научная аттестация -- подготовка научных кадров -- подготовка педагогических кадров -- присуждение учёных степеней -- профессиональные степени -- учёные степени
Аннотация: Проведён анализ государственных решений, проводимых для разрешения трудностей, стоящих на пути модернизации третьей ступени высшего образования.


Доп.точки доступа:
Касаткин, Петр Игоревич (доктор философских наук; доцент; профессор); Иноземцев, Максим Игоревич (кандидат юридических наук; доцент); Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политологических наук; доцент); Макарова, Амина Андреевна (кандидат педагогических наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Учёные и профессиональные степени в России: по спирали развития [Текст] = Scientific and Professional Degrees in Russia: Developing Traditions into the Future / Рудской Андрей Иванович, Боровков Алексей Иванович, Романов Павел Иванович, Гришина Нина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 12. - С. 48-66. - Библиогр.: с. 64-65 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- вузы -- высшие учебные заведения -- история аттестации -- история образования -- научно-педагогические кадры -- технологический суверенитет -- учёные степени
Аннотация: Представлен анализ спирали развития системы аттестации, и пути решения актуальных проблем, главной из которых сейчас является обеспечение технологического суверенитета России.


Доп.точки доступа:
Рудской, Андрей Иванович (академик РАН; доктор технических наук; профессор; ректор); Боровков, Алексей Иванович (профессор; проректор по цифровой трансформации); Романов, Павел Иванович (доктор технических наук; профессор; директор научно-методического центра Координационного совета Минобрнауки России по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки"); Гришина, Нина Сергеевна (кандидат филологических наук; заместитель директора научно-методического центра Координационного совета Минобрнауки России по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)