Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зимина, Е. А. (учитель высшей категории).
    Использование инновационной уровневой программы "Оксфордское качество" в учебном процессе при применении УМК "OUP" [Текст] / Е. А. Зимина // Вестник образования России. - 2010. - N 9. - С. 67-71
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные программы -- уровневые программы -- инновационные уровневые программы -- учебно-методические комплексы -- английский язык в школе -- начальные классы -- младшие классы -- начальная школа -- учебники английского языка
Аннотация: Автор статьи делится опытом по внедрению инновационной уровневой программы по английскому языку для общеобразовательной школы, а также его результатами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Туровская, И. Л. (учитель англ. языка).

    УМК "Matrix" Pre-Intermediate в средней общеобразовательной школе [Текст] / И. Л. Туровская // Вестник образования России. - 2010. - N 17. - С. 74-76
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в школе -- 9 класс -- учебно-методические комплексы -- УМК по английскому языку -- зарубежные учебники -- адаптация зарубежных учебников -- зарубежные УМК -- учебники английского языка
Аннотация: Описанный УМК "Matrix" Pre-Intermediate выбран для экспериментальной работы по адаптации зарубежных учебников в 9 классе общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Ступникова, Лада Владимировна (кандидат экономических наук).
    Создание учебника английского языка для специалистов юридического профиля [Текст] = Competence-based approach to the creation of a modular professionally orientad textbook English for legal profile / Л. В. Ступникова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 7. - С. 70-76 : 1 схема. - Библиогр.: с. 76. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- профессионально ориентированные учебники -- учебники английского языка -- юридический профиль -- юристы
Аннотация: Вопросы создания современного профессионально ориентированного учебника для юристов. Предлагается модульное построение учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах [Текст] = Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 217-224. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- английский язык -- вузовские учебники -- имагология -- когнитивная лингвистика -- критический анализ -- лингводидактика -- лингводидактический аспект -- лингвокогнитивный аспект -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- методика английского языка в вузе -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- образ России -- образовательный дискурс -- рецензии -- русский язык -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебники английского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- учебные тексты -- формирование образа России
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Надежда Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Лапина, Валентина Юрьевна (старший преподаватель); Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Суетина, А. И.; Томберг, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Из протокола заочного заседания Научно-методического совета по учебникам Минпросвещения России от 17 декабря 2021 г. № Д04-21/04пр [Текст] // Вестник образования России. - 2022. - № 4. - С. 35-41
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
заочные заседания -- заседания советов -- научно-методические советы -- общее образование -- перечни учебников -- протоколы заседаний -- советы -- учебники ОБЖ -- учебники английского языка -- учебники истории -- учебники обществознания -- федеральные перечни учебников
Аннотация: В протоколе названного заседания зафиксированы итоги голосования по вопросу исключения нескольких изданий из федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колушкина, Анна Игоревна (аспирант).
    Анализ потенциала учебников по английскому языку в формировании коммуникативных стратегий гендерной сбалансированности (на примере основного общего образования) [Текст] / Колушкина А. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гендерная нейтральность -- гендерная сбалансированность -- гендерные стереотипы -- обучение английскому языку -- общеобразовательная школа -- учебники английского языка -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены результаты анализа содержания учебных пособий по английскому языку на предмет их гендерной сбалансированности. Рассмотрены лексико-грамматический аспект, пол персоналий и персонажей, упоминаемых в текстах, гендерные стереотипы. Раскрыто понятие о коммуникативных стратегиях гендерной сбалансированности и их компонентном составе. Сделан вывод о том, насколько современные учебники по английскому языку способствуют формированию данных стратегий у обучающихся, получающих основное общее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ван Нань (доцент).
    Ценностный анализ учебников английского языка как иностранного с точки зрения мультимодальности (на примере учебников английского языка для средней школы) [Text] / Ван Нань, Цюань Синь // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 270-277. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 277 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- социальные ценности -- учебники английского языка -- школы
Аннотация: Целью статьи является исследование репрезентации социальных ценностей в учебниках английского языка как иностранного для средней школы в северной части Китая. Делается вывод, что различные функциональные значения изображений выделяются для объединения различных ценностных призывов, стимулируя эмоциональную реакцию обучающихся и формируя у них чувство идентичности, что призвано усилить идеологическое воспитание.


Доп.точки доступа:
Цюань Синь (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фан Мин (магистр; преподаватель).
    Элементы традиционной культуры Китая в содержании учебников английского языка для средней школы [Text] / Фан Мин // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 2. - С. 174-181. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 181 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание--Китай

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- средняя школа -- традиционная культура -- учебники английского языка
Аннотация: В статье рассматривается стратегия формирования культурного содержания учебных материалов по английскому языку в средней школе с использованием традиционных культурных элементов Китая. Интеграция традиционной культуры в обучение английскому языку призвана углубить понимание учащимися местной культуры, а также помочь повысить уровень владения английским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)