Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=успешность брендинга территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Макаров, П. Ю.
    Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Чуб А. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 3. - С. 142-170. - Библиогр.: с. 160-163 (53 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- бренд территорий -- брендинг территорий -- валовой региональный продукт -- инвестиции -- развитие регионов -- региональное развитие -- регионы России -- социально-экономические характеристики -- успешность брендинга территорий -- факторы успешности брендинга -- численность населения
Аннотация: Определение понятий "брендинг территорий" и "бренд территорий". Выявление влияния таких социально-экономических характеристик территорий, как валовой региональный продукт, численность населения, приток и отток населеня и инвестиций, на успешность их брендинга.


Доп.точки доступа:
Чуб, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)