Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=упражнения (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Новикова, И. В.
    Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка [Текст] / И. В. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 198-200. - Библиогр.: c. 200 (5 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные материалы -- средства мотивации -- упражнения (образование) -- учебная мотивация -- французский язык
Аннотация: Автор отмечает, что использование на уроках французского языка аутентичных рекламных материалов способствует повышению мотивации к его изучению, а также развитию общего уровня социокультурной компетенции учащихся. В статье представлены примеры различных упражнений с использованием рекламных текстов.


Найти похожие

2.


    Новикова, И. В.
    Роль текста в обучении иностранному языку [Текст] / И. В. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 201-203. - Библиогр.: c. 203 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методические приемы -- текст -- тексты-рассказы -- упражнения (образование) -- этапы обучения
Аннотация: Предлагается описание некоторых приемов работы с наиболее распространенным типом текста, встречающимся в современных учебниках - текстом-рассказом. Отмечается, что его можно использовать как на начальном этапе обучения иностранному языку, так и на более совершенном этапе обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)