Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление контактами<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Астапенко, Л.

    Клиент всегда ваш! [Текст] : CRM: как это работает на практике / Лидия Астапенко // Бухгалтер и компьютер. - 2006. - N 1. - С. . 28-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buco06_000_001_0028_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 28-30. - buco06_000_001_0028_1, 1, 28-30
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- CRM-системы -- АЛТИУС-CRM -- управление контактами -- управление -- базы данных -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- контакты -- отчеты -- компании -- автоматизированные базы данных
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления отношений с клиентами в системе "АЛТИУС-CRM. Управление контактами". CRM - это в первую очередь стратегия, система работы с клиентами, включающая в себя отношения с сотрудниками сторонних организаций. Сейчас понятие CRM применяется и как название программных продуктов для управления отношений с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Башмачникова, Е. В.

    Формирование сервисной концепции управления в регионе [Текст] / Е. В. Башмачникова // Регионология. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_002_0043_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 43-50. - regi05_000_002_0043_1, 2, 43-50
УДК
ББК 65.9(2 Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Самарская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночные контакты -- маркетинг взаимодействия -- производственно-рыночные процессы -- управление контактами -- управление событиями -- экономика региона -- сервисная концепция управления -- регионы
Аннотация: Эффективное управление в сфере услуг целесообразно развивать по двум взаимосвязанным направлениям - управление контактами и управление событиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Астапенко, Е.
    Все относительно [Текст] : GRM - решение: выбираем и устанавливаем / Елена Астапенко // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 1. - С. 11-12 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление отношениями с клиентами -- управление контактами -- необходимость внедрения GRM-решений -- фиксирование планов -- фиксирование результатов работ
Аннотация: GRM - решение - это личный помощник, который должен облегчить работу сотруднику и руководителю, систематизировать и упорядочить деятельность компании в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор).
    Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока [Текст] / Епишин Николай Борисович // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С. 372-386 : рис., табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированные продажи -- управленческий учет -- клиентский учет -- управление контактами -- классификация клиентов -- управление маркетингом -- клиентский блок -- управление продажами -- воронка продаж -- учет информации -- анализ эффективности менеджеров
Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)