Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление заведениями питания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Федорова, Е. А. (доктор экономических наук).
    Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С. 2422-2443. - Библиогр.: с. 2443 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
отзывы клиентов -- отзывы потребителей -- посещение ресторана -- ресторанный бизнес -- рестораны -- стимулирование лояльности потребителя -- управление заведениями питания -- формирование уникального впечатления -- экономика впечатлений
Аннотация: Систематизированы подходы отечественных и зарубежных авторов к рассмотрению ресторанного бизнеса в контексте экономики впечатлений. Проведен анализ отзывов потребителей в целях выявления роли формирования впечатлений при посещении ресторана для эмпирического обоснования возможности интерпретации ресторанного бизнеса как сферы экономики впечатлений. Доказано превалирование экономики впечатлений над экономическими мотивами выбора ресторанов. Ресторанный бизнес может быть интерпретирован как сфера экономики впечатлений, что подтверждает необходимость трансформации традиционного подхода к управлению заведениями питания, важность разработки инструментов, стимулирующих лояльность потребителя и нацеленных на формирование уникального впечатления при посещении ресторана.


Доп.точки доступа:
Хрустова, Л. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)