Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брэндами<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции [Текст] // Юридический мир. - 2004. - N 8/9. - С. . 69-73. - RUMARS-urmi04_000_008/009_0069_1
УДК
ББК 65.304
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
алкогольный рынок -- ликероводочная промышленность -- рынок спирта -- государственный контроль -- алкогольная продукция -- нелегальное производство -- крепкая алкогольная продукция -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- методы оценки стоимости -- стоимость брэнда -- брэндовый рынок -- управление брэндами -- государственная регистрация -- наименование продукции
Аннотация: Предложен действенный метод регулирования алкогольного рынка, основанный на управлении товарными знаками (брэндами) .


Доп.точки доступа:
"Союзплодоимпорт", ФКП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сабецкий, Кирилл Николаевич (ГУ-ВШЭ).

    Эффективное управление портфелем брэндов компании [Текст] / Сабецкий К. Н. // Финансовый бизнес. - 2004. - N 6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-fibi04_000_006_0063_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - Таб. - статья поступила в редакцию 15 октября 2004 г. - N 6.- С. 63-67. - fibi04_000_006_0063_1, 6, 63-67
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- управление брэндами -- портфели брэндов -- мастер-брэнды -- брэнд-менеджмент
Аннотация: Волна слияний и поглощений на протяжении долгого времени внесла сумятицу в портфели брэндов многих корпораций. В рамках преобразовательных компаний подразделения зачастую вынуждены бороться за ресурсы для конкурирующих между собой брэндов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нижегородцев, Р. М. (д-р экон. наук, проф.).

    Аутсорсинг в системе современного менеджмента [Текст] / Нижегородцев Р. М. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2006. - N 4. - С. . 20-21. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fidi06_000_004_0020_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках.- Тема номера: Аутсорсинг как новая форма организации бизнеса. - N 4. - С. 20-21. - fidi06_000_004_0020_1, 4, 20-21
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговые услуги -- брэнды -- внешние услуги -- контрактные отношения -- контракты -- производственный процесс -- разделение труда -- расширение предприятий -- управление брэндами -- управление производственным процессом
Аннотация: Показано, что значительная и все более растущая роль аутсорсинга в системе современного менеджмента связана с тем, что данная форма контрактных отношений позволяет разделить управление производственным процессом и управление брэндом.


Доп.точки доступа:
Arima Holding Corp, аутсорсинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яндиев, М.
    Брэнд: инструмент снижения стоимости заимствований? [Текст] / М. Яндиев // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 20. - С. . 38-41. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rcb_07_000_020_0038_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 20. - С. 38-41. - rcb_07_000_020_0038_1
УДК
ББК 65.26 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- доходы регионов -- концепции брэндов -- оценки эмитентов -- регионы -- рейтинги -- рынки заимствований -- стоимость заимствований -- управление брэндами
Аннотация: Признанным инструментом оценки эмитента служат рейтинги. В России уже достаточно авторитетных рейтинговых агентств, обслуживающих большое количество эмитентов, в том числе региональные и муниципальные администрации. Но поскольку большинство рейтингов являются субъективной оценкой, рождающейся обычно путем суммирования оценок отдельных экспертов, также субъективных, или субъектно подобранных коэффициентов и их весов, то возникает вопрос, не будет ли эмитенту выгоднее заменить рейтинг брэндом? Статья раскрывает понятие "брэнд", обосновывает его необходимость для регионов, а также демонстрирует особенности управления брэнда и концепцию его функционирования.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)