Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=унификация ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клименко, А. И. (кандидат юридических наук).

    Идеологическая функция государства [Текст] : понятие и сущность / А. И. Клименко // Закон и право. - 2006. - N 7. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-zapr06_000_007_0009_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 7. - С. 9-12. - zapr06_000_007_0009_1, 7, 9-12, cbs@slib. ru
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология, 21 в. нач.
   Право--Конституционное право

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- унификация ценностей -- легитимация государственной власти -- социальная напряженность -- консолидация общества -- мобилизация общества -- пропаганда -- убеждение -- принуждение -- конституции
Аннотация: Рассматриваются составляющие понятий: идеология государства, идеологическая функция государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волобуев, Ярослав Валерьевич (аспирант).
    Факторы унификации ценностей в современном мире [Текст] / Я. В. Волобуев // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2022. - № 4. - С. 56-86 : рис. - Библиогр.: с. 81-86. - Примечания в сносках
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- массовые коммуникации -- унификация -- унификация ценностей -- условия жизни -- ценности -- ценности как средство
Аннотация: Автор утверждает, что в мире идут унификационные процессы в ценностной сфере. Эти процессы имеют два аспекта: схожую динамику в изменении содержания ценностей (в частности, появление наиболее распространенных, преобладающих ценностей) и унификацию номенклатуры ценностей, представленной в разных странах. Ценности необходимым образом зависят от условий, в которых проживает человек (общество). Показано, что на современном этапе истории многие условия, существенно влияющие на ценности, одинаковы у жителей Земли. Ключевую роль в процессах унификации играет глобальная массовая коммуникация, которая также связана с формированием общекультурной онтологии. Последняя позволяет людям из разных стран и культур лучше понимать друг друга, тем самым создавая дополнительные условия для передачи и интериоризации ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)