Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университетские объединения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Стенсакер, Бьорн (профессор).
    Ассоциации университетов [Текст] : усиление контроля, увеличение потенциала, развитие креативности в динамично меняющейся среде / Бьорн Стенсакер // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 132-153. - Библиогр.: с. 146-149 (64 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- дивергенция -- конвергенция -- метаорганизации -- сектор высшего образования -- стратегические партнерства -- университетские объединения
Аннотация: За последние десятилетия в разных странах мира создано множество ассоциаций университетов и стратегических межвузовских партнерств. Этот процесс можно интерпретировать по-разному, и в данной статье изложены некоторые теоретические подходы, которые помогут понять, как возникают такие союзы, как строится в их рамках совместная деятельность и как межвузовское сотрудничество влияет на сферу высшего образования в целом. Приведены доказательства того, что ассоциации университетов - это способ увеличить потенциал отдельных организаций и в то же время установить контроль в условиях конкуренции. Кроме того, ассоциации и партнерства можно рассматривать как способ естественным образом повысить творческий потенциал организаций и распространить инновации. Автор, опираясь на факты из истории The American Association of Universities, показывает, как с течением времени ассоциации развиваются и трансформируются, и рассматривает возможные долгосрочные последствия создания ассоциаций в секторе высшего образования.


Доп.точки доступа:
The American Association of Universities; AAU; Ассоциация американских университетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романенко, Ксения Романовна (аспирант; аналитик проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов").
    Университетские объединения [Текст] : что меняется для студентов / К. Р. Романенко // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 154-173 : 3 табл. - Библиогр.: с. 168-170 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейсы университетских объединений -- образовательная политика -- организационные изменения -- поглощения университетов -- слияния университетов -- студенческий опыт -- университетские объединения -- учебные программы
Аннотация: "Человеческий фактор", т. е. конфликты и протесты студентов и сотрудников, нередко становится ключевой проблемой во время и после проведения университетских объединений. В данной статье с позиций теории радикальных организационных изменений анализируются те из преобразований, происходящих в университетах при реорганизации, которые субъективно заметны и важны для студентов. Рассмотрены четыре кейса объединений российских университетов. На основании данных, полученных в индивидуальных и групповых интервью со студентами, обучавшимися в университетах в период их реорганизации, выявлены кластеры ключевых для студентов "формальных" и "неформальных" изменений. Наиболее значимыми с точки зрения студентов оказались изменения в субъективно воспринимаемой престижности университетского диплома и потенциальном статусе студентов как будущих выпускников того или иного вуза. В то же время содержание учебных программ и объективные показатели качества вузов студенты при обсуждении преимуществ или потерь, связанных с реорганизацией, практически не упоминали. Студенты часто отмечали перемены, произошедшие в образовательном процессе, официальной и неофициальной коммуникации внутри университета, университетской культуре и "атмосфере". На основании результатов исследования можно судить о характеристиках университета, на которые студенты обращают особое внимание при реорганизации и которые, следовательно, необходимо учитывать при планировании и проведении университетских объединений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кунц, Евгений Владимирович (кандидат исторических наук; доцент).
    Особенности эволюции студенческих литературных кружков Московского университета последней четверти XVIII - начала XIX в. [Текст] / Е. В. Кунц // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 4-13. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 13 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)5 + 83.00
Рубрики: История--Российская империя, 18 в. последняя четверть; 19 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Литературоведение--Российская империя, 18 в. последняя четверть; 19 в. нач.

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
литературные кружки -- литературные салоны -- студенты -- студенческие литературные кружки -- университетские объединения
Аннотация: В статье рассматривается деятельность студенческих литературных кружков Московского университета последней четверти XVIII - начала XIX в. Исследуются цели, задачи, организационная структура, содержание деятельности и роль университетских объединений. Выявляются основные тенденции развития и внутренней эволюции литературных обществ.


Доп.точки доступа:
Московский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)