Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университетские дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баранец, Наталья Григорьевна (доктор философских наук; доцент).
    Об идеологическом конфликте науки и богословия [Текст] / Н. Г. Баранец // Власть. - 2013. - № 5. - С. 63-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
богословие (научная дисциплина) -- идеологические конфликты -- научные сообщества -- преподавание богословия -- университетские дисциплины
Аннотация: Проводится анализ конфликта богословского и научного сообществ, возникшего в связи с проектом включения богословия в систему российского высшего образования. Исследуется историческая российская практика преподавания богословия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пшеничная, Виктория Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Содержательно-методические аспекты и особенности преподавания курса "Психология и педагогика высшей школы" в аспирантуре [Текст] / Пшеничная Виктория Викторовна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 26-35 : 1 фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузовские дисциплины -- выпускники аспирантуры -- качество высшего образования -- научно-педагогические кадры -- общеуниверситетские дисциплины -- подготовка аспирантов -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподаватели аспирантуры -- психолого-педагогическая подготовка аспирантов -- университетские дисциплины -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: В статье автор мотивирует педагогическую значимость данного курса в аспирантуре, которая стала последним уровнем высшего образования, и заостряет внимание на основных сложностях, с которыми сталкивается преподаватель, читающий данный курс. Отдельное внимание уделяется вопросам тематического наполнения курса данной дисциплины и особенностям работы с аспирантами на занятиях. Основные выводы автора сводятся к следующему: получение всеми выпускниками аспирантуры квалификации "преподаватель-исследователь", подтверждаемой соответствующими дипломами государственного образца, актуализирует вопросы психолого-педагогической подготовки аспирантов разных профилей, в то время как курс "Психология и педагогика высшей школы" является, по сути, единственной дисциплиной в учебных планах аспирантуры, позволяющей систематизировано изложить научные основы учебно-воспитательного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильина, Кира Андреевна (кандидат исторических наук; ведущий научный сотрудник).
    За фасадом уваровского классицизма: карьерные стратегии филологов-классиков в университетах Российской империи [Текст] / Кира Андреевна Ильина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 88-92 (38 назв. ). - Примеч.: с. 88 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя, 19 в. 30-е гг.; 19 в. 40-е гг.; 19 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
академические сети -- кадровая реформа -- карьерные стратегии -- карьерные траектории -- классическая филология -- молодые ученые -- профессиональные сообщества -- система народного образования -- университетские дисциплины -- университеты -- филологи-классики
Аннотация: Рассматриваются механизмы и практики формирования дисциплинарной группы филологов-классиков Российской империи 1830-1850-х годов. Анализируются политический контекст формирования сообщества филологов-классиков и классической филологии как университетской дисциплины; построение карьерных траекторий и академических сетей филологов-профессоров в российских университетах.


Доп.точки доступа:
Уваров, С. С. (министр народного просвещения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)