Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Наумов, О. И.
    Стратегия компании и максимизация стоимости [Текст] : стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация / Наумов О. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегия компании -- стратегическое управление -- стоимость компании -- управление стоимостью -- максимизация стоимости -- капитализация -- стоимость капитала -- удовлетворенность клиента -- стратегический подход -- финансовый подход
Аннотация: Раскрыто понятие "управление стоимостью". Изложены различные взгляды на то, каким образом должна быть максимизирована стоимость компании. Описаны некоторые понятия взаимосвязи стратегического и финансового подходов к управлению на основе стоимости. Показано соотношение показателей "степень удовлетворенности клиента" и "стоимость компании".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наумов, О. И.

    Стратегия компании и максимизация стоимости [Текст] : стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация / Наумов О. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегия компании -- стратегическое управление -- стоимость компании -- управление стоимостью -- максимизация стоимости -- капитализация -- стоимость капитала -- удовлетворенность клиента -- стратегический подход -- финансовый подход
Аннотация: Раскрыто понятие "управление стоимостью". Изложены различные взгляды на то, каким образом должна быть максимизирована стоимость компании. Описаны некоторые понятия взаимосвязи стратегического и финансового подходов к управлению на основе стоимости. Показано соотношение показателей "степень удовлетворенности клиента" и "стоимость компании".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Изучение зависимости между удовлетворенностью клиента и его ценностью в течение жизненного цикла (CLV) [Текст] / Аренков И. А., Ишмухаметов Р. Р., Смирнов С. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 18. - С. 2677-2693. - Библиогр.: с. 2689-2691 (32 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- индекс удовлетворенности клиента -- индивидуальное потребительское поведение -- клиентская удовлетворенность -- клиенты -- компании -- кумулятивная ценность -- максимизация ценности клиента -- поведенческие показатели -- потребительское поведение -- расчет удовлетворенности клиента -- удовлетворенность клиента -- финансовые результаты -- фирмы -- ценность клиента
Аннотация: Обоснована зависимость индивидуальных поведенческих показателей клиента с его вкладом в доходы компании. Рассмотрены методы измерения взаимосвязи между клиентской удовлетворенностью и финансовыми результатами фирмы.


Доп.точки доступа:
Ишмухаметов, Радик Рашитович; Смирнов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ховрин, Вадим Валентинович (аспирант).
    Контроллинг хозяйственных рисков в предпринимательской деятельности в сфере услуг [Текст] / В. В. Ховрин ; рец. В. В. Ткач // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 420-424 : 5 рис. - Библиогр.: с. 423-424 (15 назв.). - Рец. Ткач В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.8 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- аудиторские услуги -- внешний аудит -- логистическое инфраструктурное обеспечение -- предприятия -- риски -- сферы услуг -- удовлетворенность клиента -- услуги
Аннотация: В статье обосновывается необходимость широкого применения функционала управления хозяйственными рисками в предпринимательской деятельности предприятий сферы услуг на формализованной основе. Для достижения этой цели предлагается использовать контроллинг и внешний аудит. Раскрываются особенности организации аудита предпринимательской деятельности предприятий сферы услуг.


Доп.точки доступа:
Ткач, В. В. (кандидат технических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)