Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Панченко, Владислав Юрьевич (доцент; кандидат юридических наук).
    О критериях доступности и качества публичных услуг [Текст] / В. Ю. Панченко // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 1. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- государственные услуги -- качество услуг -- критерии доступности услуг -- муниципальные услуги -- публичные услуги -- удовлетворенность граждан
Аннотация: Обосновываются выводы о необходимости формализации критериев доступности и качества публичных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-2015 гг. [Текст] / Южаков В. П. [и др.] // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 4. - С. 75-98. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2011-2015 гг.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
административные услуги -- государственные услуги -- исследования мнения населения -- качество государственных услуг -- качество муниципальных услуг -- мониторинг общественного мнения -- муниципальные услуги -- оценка государственных услуг -- оценка муниципальных услуг -- социологические исследования -- социологические опросы -- удовлетворенность граждан
Аннотация: Исследование уровня удовлетворенности граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Выявление проблем, негативно влияющих на оценку граждан.


Доп.точки доступа:
Южаков, В. Н.; Добролюбова, Е. И.; Мау, В. А.; Покида, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Южаков, Владимир Николаевич (доктор философских наук).
    Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан [Текст] / В. Н. Южаков, А. Н. Старостина // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2024. - № 1. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия, 2022 г.; 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- социологические опросы -- удовлетворенность граждан -- цифровизация -- цифровое взаимодействие -- цифровые форматы -- электронный вид госуслуг
Аннотация: Представлены результаты социологических опросов, направленных на выявление оценки гражданами результативности их цифрового взаимодействия с государством. Опросы проведены РАНХиГС в 2022 и 2023 гг. Основным показателем результативности такого взаимодействия является уровень удовлетворенности граждан использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями.


Доп.точки доступа:
Старостина, Александра Николаевна; РАНХиГСРАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)