Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелые нарушения речи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петрова, Елена Станиславовна.
    Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Special usage of interactive technologies in theatrical activity of preschool children with severe speech disorders / Е. С. Петрова // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 19-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Mimio -- ИКТ -- дошкольники -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- проекты -- речевые нарушения -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь и взаимодополняемость традиционных методов и современных интерактивных технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 18. - С. 45-70 : табл. - Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 17. - 7 прил.
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОДА -- НОО -- ОВЗ -- ТНР -- адаптированные основные образовательные программы -- глухие обучающиеся -- дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- дефектологи -- диагностические методики -- дошкольники -- итоговая аттестация -- логопеды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальное общее образование -- обучающиеся -- обучающиеся с НОДА -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ТНР -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- промежуточные аттестации -- психологи -- слепые обучающиеся -- социальные педагоги -- социопсихологическая адаптированность -- технические средства обучения -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- школьники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как объяснить родителям, что у ребенка проблемы в развитии. Сценарий мини-консилиума [Текст] / Елена Абазян // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2019. - № 6. - С. 78-89 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
беседа с родителями -- мини-консилиум -- нарушения речи -- проблемы в развитии ребенка -- родители -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Если родители негативно воспринимают информацию о проблемах в развитии своего ребенка и не дают педагогам оказать ему помощь, необходимо вмешательство директора. Деликатно рассказать родителям о трудностях, которые испытывает их сын или дочь и взять ситуацию под контроль поможет мини-консилиум. Чтобы вам было проще его провести, прочитайте три совета и возьмите готовые план и сценарий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давидович, Людмила Рафаиловна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Современные проблемы комплексной логопедической коррекции [Текст] / Л. Р. Давидович, М. Н. Ромусик // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- интегративная подготовка -- комплексность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушения речи -- пропедевтическая работа -- профилактика нарушений речи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Анализируются современные проблемы комплексной логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи. Определяются современные подходы к организации пропедевтической коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Ромусик, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)