Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюториал<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США--Германия; Австралия; Португалия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- системы высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- тьюторские системы -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- тьюториал -- сверстническое тьюторство -- дистанционное тьюторство -- исследования
Аннотация: Исследование специфики зарубежной практики тьюторства, характерной для систем высшего образования Британии, Америки, Германии, Австралии и Португалии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповой тьюториал -- дистанционное консультирование -- индивидуальная программа практики -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Раскрываются этапы тьюторского сопровождения студентов педагогического вуза, представлены результаты итогового анкетирования студентов.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н. В.; Трофименко, Г. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логинов, Дмитрий Александрович.
    Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования [Текст] = Tutor support of students under the process of informatization of russian education system / Д. А. Логинов // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные маршруты -- информатизация образования -- мотивация достижений -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рефлексные умения -- российская система образования -- тьюторанты -- тьюториал -- тьюторская компетентность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание -- экспериментальные площадки
Аннотация: О подходах к построению тьюторского сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении. Представлены результаты деятельности экспериментальной площадки по вопросам построения системы тьюторского сопровождения образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (аспирант кафедры профессиональной педагогики).
    Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционное тьюторство -- педагогическая деятельность -- тьюториал -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьюторов
Аннотация: Выявлены цели и содержание деятельности тьютора, а также его основные функции как специалиста в области дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пылаева, Т. В. (преподаватель).
    Тьюторская система в условиях дистанционного обучения в Великобритании [Текст] / Т. В. Пылаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 21 в.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- система руководства и поддержки -- сообщество по поддержке и обучению -- тьютор -- тьюториал -- тьюторская система -- университеты
Аннотация: Рассмотрены состояние и особенности тьюторской системы в условиях дистанционного обучения в различных университетах Великобритании. Выделены характерные особенности работы тьютора, его основные функции. Представлена общая характеристика системы руководства и поддержки в Открытом университете Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игонина, Е. М.
    Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано [Текст] / Игонина Е. М. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- сельские школы -- тьюториал -- тьюторский час -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- этическая система тьютора
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных детей в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано; обосновывается организация системы, как технологии развития одаренных учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Осипова, О. А.
    Тьюторское сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций в вопросах освоения культурных практик в образовательном процессе [Текст] / Осипова О. А. // Методист. - 2016. - № 1. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская субкультура -- дошкольные образовательные организации -- культурные практики -- тьюториал -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Представлен опыт по тьюторскому сопровождению педагогов дошкольных образовательных организаций, направленному на освоение культурно-антропологического подхода в том числе новизны культурных практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования).
    Преподаватель высшей школы [Текст] : методист, исследователь, новатор? / С. И. Поздеева // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникация -- модели организации совместной деятельности -- модели профессиональной деятельности -- образовательная коммуникация -- организация совместной деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- совместная деятельность -- студенты -- тьюториал
Аннотация: Посвящается вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Образовательная интеграция в региональном университетском кластере [Текст] / А. В. Кирьякова, С. М. Каргапольцев, Н. А. Каргапольцева // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 115-124 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная интеграция -- поддержка профильного образования -- профильное образование -- региональные университетские кластеры -- сетевое образовательное сотрудничество -- университетские кластеры -- университетские комплексы -- университетские лектории -- университетский тьюториал
Аннотация: В контексте продолжающейся модернизации обозначены направления продуктивного взаимодействия субъектов общего, дополнительного и профессионального образования в расширяющемся пространстве университетского кластера.


Доп.точки доступа:
Каргапольцев, Сергей Михайлович (доктор педагогических наук, профессор, научный редактор журнала «Университетский округ»); Каргапольцева, Наталья Александровна (доктор педагогических наук, профессор, директор Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)