Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристическая дестинация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пузыня, Татьяна Алексеевна.
    Изучение потенциала Тверской области для развития экологического туризма в России [Текст]. Ч. 1. Стратегия развития экологического туризма в России на примере Тверской области / Т. А. Пузыня // Труд и социальные отношения. - 2018. - Т. 29, № 2. - С. 133-142 : 2 рис. - Библиогр.: с. 140 (17 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Тверская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура -- природный потенциал -- стратегии развития -- туристическая дестинация -- турпродукты -- экологический туризм
Аннотация: Рассмотрено развитие экологического туризма в России на примере Тверской области. Приведены рекомендации по развитию экологического туризма, включающие в себя создание уникальных экологических туров, разработку специальных образовательных программ, внедрение на практике специальных программ безопасности туристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахметов, Ш. К. (начальник).
    Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг [Текст] / Ш. К. Ахметов, Е. В. Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 58-60 (28 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Московская область--Подмосковье

Кл.слова (ненормированные):
виды рекреации -- виды туризма -- гостиницы -- дестинация -- динамичное развитие -- инновационное развитие -- классификация кластеров -- кластеризация -- кластерные методы -- кластерный подход -- кластеры -- перспективы -- подкластеры -- проблемы -- развитие сферы услуг -- развитие туризма -- региональное развитие -- рекреационные кластеры -- рекреационный потенциал -- рекреационный туризм -- санатории -- туристическая дестинация -- туристические кластеры -- туристические объекты -- туристско-рекреационные кластеры
Аннотация: Исследуется концепция развития регионального рекреационного потенциала для перспективы развития туризма в Московской области. Перечисляются природные и культурные ресурсы как условия для развития разных видов туризма. Анализируются проблемы, препятствующие развитию туристических и рекреационных кластеров.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Е. В. (главный бухгалтер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартыненко, Дмитрий Владимирович (аспирант).
    Туристическая привлекательность региона [Текст] = Tourist Attraction of the Region / Д. В. Мартыненко // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 141 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Крым--Краснодарский край; Алтай; Калининградская область; Карелия; Сахалин; Мурманская область; Дагестан

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Крым--Краснодарский край; Алтай; Калининградская область; Карелия; Сахалин; Мурманская область; Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- платные туристические услуги -- привлекательность регионов -- регионы -- транспортная доступность -- туризм -- туристическая дестинация -- туристическая привлекательность регионов -- туристические услуги
Аннотация: В статье автором предпринята попытка обобщить результаты исследований проблемы оценки и повышения туристической привлекательности российских регионов, обобщены критерии оценки конкурентоспособности регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Худина, Анна Станиславовна (магистр).
    Кобрендинг как фактор туристического потока в города [Текст] / А. С. Худина, К. Л. Рожков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2023. - № 1. - С. 212-231 : табл. - Библиогр.: с. 228-231. - примечания в сносках
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- кобрендинг -- туристическая дестинация -- туристические потоки
Аннотация: Целью данного исследования является изучение влияния участия городов в кобрендинговом объединении на туристические потоки в эти города. В фокусе внимания авторов была деятельность бренд-менеджеров по созданию и коммуникации брендов городов, в то время как ее результаты оценивались показателем туристического потока. В рамках эмпирического исследования был проведен количественный сравнительный анализ двух групп городов (группа 1 - города, входящие в кобрендинговое объединение "Золотое кольцо", группа 2 - города со сходными характеристиками, но брендируемые независимо). Анализ показал значительную корреляционную зависимость междубрендингом и туристическим потоком в группе 1. При этом для группы 2, подобной зависимости обнаружено не было. Таким образом, результаты проведенного исследования позволяют предположить наличие действительного влияния кобрендинговых стратегий на туристические потоки городов. Результаты исследования могут быть полезным инструментом обоснования целесообразности участия городов в кобрендинговых объединениях, позволяющем повысить эффективность продвижения туристических брендов всех городов-участников.


Доп.точки доступа:
Рожков, Кирилл Львович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)