Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарное предложение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Быков, В. А.

    Концептуальные проблемы формирования конкурентоспособной промышленной политики и основные стратегии развития современного международного бизнеса [Текст] / В. А. Быков, Т. Г. Философова // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 12. - С. . 27-39. - Библиогр.: с. 39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ppvr06_000_012_0027_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 12. - С. 27-39: табл. - ppvr06_000_012_0027_1, 12, 27-39
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленная политика -- конкуренция -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность бизнеса -- конкурентоспособность государства -- конкурентоспособность товара -- товар -- товарное производство -- товарное предложение -- спрос -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- Интернет -- здравоохранение -- высокие технологии -- инновации -- инновационная политика
Аннотация: Основными проблемами являются отсутствие должного управления инновационными процессами и отсутствие наукоемких технологий в промышленности.


Доп.точки доступа:
Философова, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быков, В. А.
    Некоторые аспекты менеджмента конкурентоспособности [Текст] / В. А. Быков, С. А. Никитин // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2007. - N 9. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - RUMARS-ppvr07_000_009_0078_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегии -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- монополистическая конкуренция -- неценовая конкуренция -- товар -- товарное предложение -- дифференциация товара -- товаропроизводители -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность товара -- магазины
Аннотация: Изложены требования к созданию дифференцированного продукта и к повышению его конкурентоспособности на рынке.


Доп.точки доступа:
Никитин, С. А.

Найти похожие

3.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Планирование товарных стратегий и ресурсных возможностей фирмы [Текст] / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2013. - № 4. - С. 109-134 : 15 рис., 1 табл. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
материалоемкость -- производительность труда -- ресурсные возможности фирмы -- себестоимость -- спрос -- товар -- товарное предложение -- товарные стратегии -- фондоотдача -- цена товара
Аннотация: Исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями ее товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объему, цене и качеству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)