Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарная марка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках [Текст] / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 22-28. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- товарная марка -- марка товаров -- маркетинг -- потребительский рынок -- региональный рынок -- регионы
Аннотация: Статья посвящена брэндингу, т.е. созданию устойчивых привлекательных образов марок товаров (услуг) в сознании покупателя для установления отличий от товаров и услуг конкурентов. Рассматриваются особенности применения концепции брэндинга на региональных потребительских рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карягин, Н. Б.
    Марочный ингредиент в товарах производственного назначения [Текст] / Н. Б. Карягин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 109-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - RUMARS-menr07_000_001_0109_1
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарная марка -- бренды -- промышленные бренды -- брэнды -- марочные технологии -- промышленные товары -- товары производственного назначения -- промышленный маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает средства продвижения товарной марки на рынке товаров производственого назначения. Применение марочных технологий в совместной марочной стратегии на промышленных рынках.


Найти похожие

3.


    Колеснева, Е. П. (канд. экон. наук).
    Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, bezh. - year, 2007. - no, 4. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bezh07_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Белоруссия
   Маркетинг

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- мясокомбинаты -- брендинг -- товарная марка -- товарный знак -- маркетинговый потенциал -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.


Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.

Найти похожие

4.


   
    Проверьте, что вы знаете об изменениях в работе [Текст] // Главбух. - 2022. - № 13. - С. 108-111 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
МРОТ -- автоматизированная упрощенная система налогообложения -- вычет НДС -- заправка картриджей -- минимальная заработная плата -- недоимка по налогу -- плановые проверки -- расчеты 6-НДФЛ -- самозанятые -- тесты -- товарная марка -- чужие деньги
Аннотация: Представлены тесты об изменениях в работе главных бухгалтеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)