Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типология организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агранат, Д. Л. (кандидат социологических наук ; доцент).
    Военизированные организации и гражданское общество: институциональные проблемы взаимодействия [Текст] / Д. Л. Агранат // Социология образования. - 2008. - N 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальные практики -- социальное общество -- социальные институты -- гражданское общество -- типология организаций -- военизированные организации
Аннотация: Взаимодействие гражданского общества и военизированных организаций.


Найти похожие

2.


    Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук).
    Особенности педагогической деятельности в новом законе об образовании в Российской Федерации [Текст] / Е. Л. Болотова // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 14-22
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательства об образовании -- законы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональное образование -- современное образование -- структура образования -- сфера образования -- типология организаций -- школьники
Аннотация: Новое законодательство об образовании связано с масштабными преобразованиями сложившейся в стране системы образования, изменением традиционных подходов к педагогической деятельности. С одной стороны, Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) закрепил особенности всех систем образования, существующих в стране, с другой, фиксируя те или иные гарантии и ограничения в образовательной деятельности, создал основы для изменения сложившихся представлений о труде педагога. Эти изменения, безусловно, будут положены в основу разработки профессионального стандарта педагога, положений о педагогической этике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)