Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теплоэнергетические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куприянова, Галина Сергеевна (аспирант).
    Формирование квалиметрического диагностического инструментария по дисциплинам теплоэнергетического цикла [Текст] / Г. С. Куприянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 151-157 : ил. - Библиогр.: с. 157 (6 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теплоэнергетические дисциплины -- квалиметрические методы -- тестирование -- студенты -- оценка знаний -- критерии оценки -- рейтинговая система оценки -- тестовые задания -- оценочная деятельность
Аннотация: Известно, что субъективность оценки в педагогике - это актуальная проблема для современных исследователей. Использование тестового инструментария направлено на уменьшение субъективности оценки. В статье рассматривается процесс формирования тестового инструментария для дисциплин теплоэнергетического цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куприянова, Галина Сергеевна (аспирант).
    Тезаурусный подход к формированию тестового инструментария по дисциплинам теплоэнергетического цикла [Текст] / Г. С. Куприянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 174-180. - Библиогр.: с. 179 (10 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- качество образования -- тесты -- тезаурусный подход -- теплоэнергетические дисциплины -- оценка знаний
Аннотация: Статья представляет собой результат применения тезаурусного подхода к формированию тестов по дисциплинам теплоэнергетического цикла (ДТЭЦ). Тест как инструмент оценки знаний студентов имеет как преимущества, так и недостатки его использования. С целью преодоления некоторых трудностей формирования тестов по ДТЭЦ проведен анализ содержания дисциплин. Тезаурусный подход в ходе данного анализа позволил выделить фундаментальную их часть, на основе которой нами был сформирован тестовый инструментарий оценки знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)