Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=теория произведенного впечатления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Садыгов, З. Д.
    Европейский суд и теория произведенного впечатления [Текст] / З. Д. Садыгов // Современное право. - 2007. - N 1. - С. . 109-110. - RUMARS-svpr07_000_001_0109_1
УДК
ББК 67.412
Рубрики: Право--Международное право
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- брендинг -- co-branding -- ко-брендинг -- теория произведенного впечатления
Аннотация: Правовая оценка кооперации двух или более владельцев интеллектуальной собственности для совместного товарного знака.


Доп.точки доступа:
Европейский Суд

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)