Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория множественного интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ковалева, Анастасия Сергеевна (аспирант).
    Применение теории множественного интеллекта в организации образовательного процесса по иностранному языку [Текст] / А. С. Ковалева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интеллект -- методы обучения -- множественный интеллект -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- теория множественного интеллекта -- учебные дисциплины
Аннотация: Модель обучения иностранному языку на основе теории множественного интеллекта. Результаты долгосрочных исследований применения этой теории в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)