Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теоретическая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Печенков, Василий Васильевич.

    Проблема целостной индивидуальности [Текст] / В. В. Печенков // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 3-24. - Библиогр.: с. 23-24 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 3-24. - pvvu06_000_001_0003_1, 1, 3-24
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая психология -- психология индивидуальных различий -- психология развития -- психология индивидуальности -- индивидуальность -- исключительность
Аннотация: Раскрывается сложность изучения проблемы целостной индивидуальности в психологии, и предлагаются некоторые подходы к ее исследованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баянова, Л. Ф.

    Роль позитивизма в истории психологии [Текст] / Л. Ф. Баянова // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 189-191. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0189_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 189-191. - vbau06_000_004_0189_1, 4, 189-191
УДК
ББК 88.1я73
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
позитивизм -- позитивизм в психологии -- психология -- психологическая наука -- теоретическая психология -- рационализм
Аннотация: Рассматриваются методологические проблемы современной психологии, связанные с влиянием позитивизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Теплых, Д. А.
    Концепции предметности психологии в контексте типов научной рациональности [Текст] / Д. А. Теплых // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 110-129. - Библиогр.: с. 128-129 (36 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0110_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- методология науки -- научное знание -- типы научной рациональности -- концепции предметности психологии -- философские проблемы психологии -- философия психологии
Аннотация: Рассматривается проблема предмета психологии с точки зрения философии и методологии научного познания.


Найти похожие

4.


    Тырсиков, Дмитрий Владимирович.
    Психология души [Текст] / Д. В. Тырсиков // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 77-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-pvvu07_000_003_0077_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - pvvu07_000_003_0077_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая психология -- психологические феномены -- душа (психология) -- психология души -- внутренний мир человека -- свобода -- деятельность -- саморегуляция -- психика -- история психологии
Аннотация: С позиций современной науки определяется содержание традиционного для психологического знания понятия "душа".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вачков, Игорь Викторович.
    Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. ) . - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии
Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.


Найти похожие

6.


    Вачков, Игорь Викторович.

    Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии
Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Домбровская, Иоланта Станиславовна.
    Философские основания построения объяснительной модели межуровневой личностной регуляции посредством юмора [Текст] / И. С. Домбровская // Психология в вузе. - 2014. - № 3. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (39 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
доминанта -- личностная регуляция -- межуровневая регуляция -- модели регуляции -- объяснительные модели -- отчуждение -- рефлексия -- субдоминанта -- теоретическая психология -- уровни регуляции -- юмор
Аннотация: Рассматриваются проблема уровней личностной регуляции и основные принципы построения модели межуровневой регуляции посредством юмора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Неяскина, Юлия Юрьевна (доцент).
    Предисловие к номеру [Текст] / Ю. Ю. Неяскина // Психология в вузе. - 2015. - № 1. - С. 3-5 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Петропавловск-Камчатский
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры психологии -- научная работа -- предисловия -- прикладная психология -- профессорско-преподавательский состав -- психологическая наука -- теоретическая психология -- университеты -- ученые
Аннотация: Освещается научная работа кафедры теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга.


Доп.точки доступа:
Кафедра теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга; Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга \кафедра теоретической и прикладной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические основы образовательной практики в теории С. Л. Рубинштейна [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.). - References in Russian: с. 129 (28 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 1922 г.

Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- научное наследие -- образовательная практика -- педагогическая психология -- прикладная психология -- принцип творческой самодеятельности -- психология образования -- теоретическая психология
Аннотация: Предпринята попытка обратиться к наследию С. Л. Рубинштейна - выдающегося отечественного психолога и философа, автора трудов по методологии психологии, с тем чтобы опереться на развиваемые им идеи при разработке прикладных вопросов психологии. В частности, проанализированы положения, касающиеся педагогической психологии и психологии образования. Охвачены различные периоды научного творчества С. Л. Рубинштейна, начиная от сформулированного в 1922 г. принципа творческой самодеятельности и заканчивая его последними работами.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)