Поисковый запрос: (<.>K=теоретическая психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Печенков, Василий Васильевич. Проблема целостной индивидуальности [Текст] / В. В. Печенков> // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 3-24. - Библиогр.: с. 23-24 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 3-24. - pvvu06_000_001_0003_1, 1, 3-24
ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): теоретическая психология -- психология индивидуальных различий -- психология развития -- психология индивидуальности -- индивидуальность -- исключительность Аннотация: Раскрывается сложность изучения проблемы целостной индивидуальности в психологии, и предлагаются некоторые подходы к ее исследованию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Баянова, Л. Ф. Роль позитивизма в истории психологии [Текст] / Л. Ф. Баянова> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 189-191. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0189_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 189-191. - vbau06_000_004_0189_1, 4, 189-191
ББК 88.1я73 Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): позитивизм -- позитивизм в психологии -- психология -- психологическая наука -- теоретическая психология -- рационализм Аннотация: Рассматриваются методологические проблемы современной психологии, связанные с влиянием позитивизма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Теплых, Д. А. Концепции предметности психологии в контексте типов научной рациональности [Текст] / Д. А. Теплых> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 110-129. - Библиогр.: с. 128-129 (36 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0110_1
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- методология науки -- научное знание -- типы научной рациональности -- концепции предметности психологии -- философские проблемы психологии -- философия психологии Аннотация: Рассматривается проблема предмета психологии с точки зрения философии и методологии научного познания.
Найти похожие
|
4.
|
Тырсиков, Дмитрий Владимирович. Психология души [Текст] / Д. В. Тырсиков> // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 77-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-pvvu07_000_003_0077_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - pvvu07_000_003_0077_1
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): теоретическая психология -- психологические феномены -- душа (психология) -- психология души -- внутренний мир человека -- свобода -- деятельность -- саморегуляция -- психика -- история психологии Аннотация: С позиций современной науки определяется содержание традиционного для психологического знания понятия "душа".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Вачков, Игорь Викторович. Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Найти похожие
|
6.
|
Вачков, Игорь Викторович. Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Домбровская, Иоланта Станиславовна. Философские основания построения объяснительной модели межуровневой личностной регуляции посредством юмора [Текст] / И. С. Домбровская> // Психология в вузе. - 2014. - № 3. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (39 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): доминанта -- личностная регуляция -- межуровневая регуляция -- модели регуляции -- объяснительные модели -- отчуждение -- рефлексия -- субдоминанта -- теоретическая психология -- уровни регуляции -- юмор Аннотация: Рассматриваются проблема уровней личностной регуляции и основные принципы построения модели межуровневой регуляции посредством юмора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Неяскина, Юлия Юрьевна (доцент). Предисловие к номеру [Текст] / Ю. Ю. Неяскина> // Психология в вузе. - 2015. - № 1. - С. 3-5
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Петропавловск-Камчатский Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кафедры психологии -- научная работа -- предисловия -- прикладная психология -- профессорско-преподавательский состав -- психологическая наука -- теоретическая психология -- университеты -- ученые Аннотация: Освещается научная работа кафедры теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга.
Доп.точки доступа: Кафедра теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга; Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга \кафедра теоретической и прикладной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент). Психологические основы образовательной практики в теории С. Л. Рубинштейна [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.). - References in Russian: с. 129 (28 the names)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии, 1922 г. Кл.слова (ненормированные): история психологии -- научное наследие -- образовательная практика -- педагогическая психология -- прикладная психология -- принцип творческой самодеятельности -- психология образования -- теоретическая психология Аннотация: Предпринята попытка обратиться к наследию С. Л. Рубинштейна - выдающегося отечественного психолога и философа, автора трудов по методологии психологии, с тем чтобы опереться на развиваемые им идеи при разработке прикладных вопросов психологии. В частности, проанализированы положения, касающиеся педагогической психологии и психологии образования. Охвачены различные периоды научного творчества С. Л. Рубинштейна, начиная от сформулированного в 1922 г. принципа творческой самодеятельности и заканчивая его последними работами.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. (психолог ; 1889-1960) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|