Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовый контент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лобанкина, Елена.
    Важней всего медийная погода [Текст] : будни новостной кузницы / Елена Лобанкина // Библиополе. - 2020. - № 12. - С. 16-20 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Пенза, город

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- аккаунты библиотек -- библиотеки в социальных сетях -- библиотечные сайты -- городские библиотеки -- написание текстов -- новостной контент библиотек -- онлайн-сервисы -- пост-релизы -- посты в соцсетях -- пресс-релизы -- продвижение библиотек -- реклама библиотек -- рекомендации библиотекарям -- текстовый контент
Аннотация: Даны рекомендации по созданию качественного текстового контента, способствующего продвижению библиотеки: из опыта работы Пензенской центральной городской публичной библиотеки имени В. Г. Белинского.


Доп.точки доступа:
Пензенская центральная городская публичная библиотека имени В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дунаева, Анна Сергеевна.
    Как с помощью интернет-пространства организовать увлекательную читательскую деятельность: из опыта работы библиотеки [Текст] / Анна Сергеевна Дунаева // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 93. - С. 78-80 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиоблогеры -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечные блогеры -- блогеры -- виртуальные помощники -- имидж библиотеки -- интеллектуальная продукция -- интернет-пространство -- контент -- модельные библиотеки -- онлайн проекты -- онлайн-проекты -- опыт работы -- популяризация чтения -- продвижение книг -- продвижение чтения -- социальные сети -- соцсети -- студия библиоблогеров -- текстовый контент -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Опыт реализации онлайн проектов модельной библиотеки "БиблиоЛюб" г. Пскова по продвижению книги и чтения в интернет-пространстве. Описываются этапы формирования текстового контента для страницы в социальной сети, работа студии библиоблогеров, возможности виртуального помощника.


Доп.точки доступа:
БиблиоЛюб, модельная библиотека; Модельная библиотека "БиблиоЛюб"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)