Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Огейко, А. Г.

    Бесклавиатурный ввод текстовой и графической информации в компьютер [Текст] / А. Г. Огейко, А. Е. Пупцев // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0016_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 16-24. - iobr04_000_004_0016_1, 4, 16-24
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Оргтехника
Кл.слова (ненормированные):
ввод информации -- текстовая информация -- графическая информация -- цифровые устройства -- цифровые фотоаппараты -- веб-камеры -- сканеры -- сканирование -- компьютеры
Аннотация: Краткое практическое руководство по использованию некоторых устройств бесклавиатурного ввода информации в компьютер.


Доп.точки доступа:
Пупцев, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киселев, С. В.

    Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре [Текст] / С. В. Киселев // Социологические исследования. - 2005. - N 9. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_009_0113_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 113-115. - soci05_000_009_0113_1, 9, 113-115
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
    Ростов-на-Дону (город)

Кл.слова (ненормированные):
граффити -- текстовая информация -- визуальная информация -- символика -- текстовые изображения -- знаковые изображения -- информационные сообщения -- деструктивные действия -- публичная репрезентация -- граффити сообщения -- ГС -- социология культуры -- культура -- молодежная культура -- социология молодежи -- молодежь
Аннотация: Источником изучения феномена граффити стала текстовая и визуальная информация, полученная по результатам фиксирования текстовых и знаковых изображений во внешнем и внутреннем пространстве жилых многоквартирных домов в микрорайонах Ростова-на-Дону (центральный и "спальный" секторы) . В практическом плане целью исследования явилось выявление семантического содержания, субъектов и мотивации информационных сообщений, в том числе для оценки содержания возможных деструктивных действий материального характера (порчи общественного имущества, оскорбительных высказываний или других актов публичной репрезентации граффити сообщений (ГС) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чеботарева, О. Ф.

    Тематический контроль знаний и умений школьников по информатике в IX' классе [Текст] / О. Ф. Чеботарева, О. А. Коляда // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0036_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 36-41. - iobr05_000_003_0036_1, 3, 36-41
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)

Кл.слова (ненормированные):
тематический контроль -- контроль знаний -- контрольные работы -- учебные программы -- аппаратно-программное обеспечение -- базы данных -- обработка информации -- текстовая информация -- графическая информация -- хранение информации
Аннотация: Примеры и рекомендации по проведению контрольных работ по информатике для учащихся IX' (девятых-"штрих") классов - 9-х классов, обучающихся по программе 12-летней общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хлюкин, С. В.

    Урок в IV классе на тему "Кодирование и декодирование текстовой информации" [Текст] / С. В. Хлюкин // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 20-26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_006_0020_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 20-26. - inio06_000_006_0020_1, 6, 20-26
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- уроки информатики -- 4 класс -- кодирование информации -- декодирование информации -- текстовая информация
Аннотация: В статье предложена методическая разработка урока изучения нового материала в игровой форме для учащихся IV класса, изучающих информатику четвертый год. В приложениях к статье даны образцы тестовых и развивающих заданий по теме урока.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соловьева, Е. А.

    Роль графики в создании текстовой информации как теоретическая и методическая проблема [Текст] / Е. А. Соловьева // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 172-175. - Библиогр.: c. 175 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0172_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 172-175. - inob06_000_003_0172_1, 3, 172-175
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Германские языки
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
графика -- текстовая информация -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- поэзия -- поэтические тексты -- диалог -- теоретические проблемы языкознания -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения в практику преподавания английского языка важных теоретических положений, разрабатываемых в современной лингвистике. Автор обращает особое внимание на развитие у обучаемых навыков работы с англоязычным поэтическим текстом со специфическим блоком графической информации, глубоко диалогической по своему характеру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации [Текст] / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0037_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 37-46. - inio07_000_007_0037_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- текстовая информация -- декодирование информации
Аннотация: Представлены задачи (с решениями) трех уровней сложности по темам "Объем памяти, занимаемый текстом", "Кодирование (декодирование) текстовой информации", "Внутреннее представление текста в компьютере".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Витухновская, А. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств [Текст] / А. А. Витухновская // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая информация -- Лого (информатика) -- педагогические программные средства -- программные средства -- текстовая информация -- язык Лого -- языки программирования
Аннотация: Статья является продолжением публикаций автора о методике преподавания языка программирования Лого на факультете начального образования Карельского государственного педагогического университета. Систематизированы средства языка Лого (в среде "ЛогоМиры") для разработки педагогических программных средств для начальной школы, приводятся фрагменты проектов, созданных студентами специализации "Математика и информатика".


Найти похожие

8.


    Зубрилин, А. А.
    Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 25-28 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- задачи по информатике -- информация -- методы решения задач -- обработка текстовой информации -- программные средства -- решение задач -- СУБД МS Access -- текстовая информация -- Турбо Бейсик -- языки программирования
Аннотация: Автор отмечает, что в курсе информатики задачи целесообразно решать блоками и с использованием разных программ, а в ходе реализации решения на компьютере следует обязательно делать акцент на плюсы и минусы применения того или иного программного продукта для решения каждой отдельно взятой задачи. Неплохой потенциал для осуществления такого подхода имеют задачи обработки текстовой информации. В статье на конкретном примере рассматривается подход к решению задач обработки текстовой информации, основанный на методологии, т. е. овладении общим способом решения, а не на технологии, т. е. выполнении конкретных операций.


Найти похожие

9.


    Босова, Л. Л. (канд пед. наук).
    Работа с текстовой информацией в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 14-23 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информатика в школе -- набор текста -- подготовка текстов -- преподавание информатики -- пропедевтические курсы -- работа с текстом -- текстовая информация -- текстовые документы -- тексты
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые подходы к формированию умений и навыков использования средств ИКТ при работе с текстовой информацией у учащихся V-VII классов, приводятся конкретные примеры.


Найти похожие

10.


   
    Homo Informaticus - человек некритический? [Текст] / Людмила Федорова [и др. ] // Советник. - 2009. - N 3. - С. 18-21 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- личность -- бизнес -- информация -- Интернет -- интеллектуальные ресурсы -- информационное общество -- индивидуализация -- текстовая информация -- маркетинговые инструменты -- блогосфера -- внутренние социальные сети
Аннотация: О влиянии информационного общества на жизнь и индивидуальность человека.


Доп.точки доступа:
Еремин, Борис \.\; Федорова, Людмила \.\; Семен-Вадов, Андрей \.\; Быховский, Ярослав \.\; Синодов, Юрий \.\

Найти похожие

11.


    Дергачева, Л. М.
    Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 28-33
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- кириллица -- кодирование информации -- кодировки кириллицы -- текстовая информация -- экзаменационные задания -- компьютеры -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Описано выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пак, Н. И. (профессор).
    Представление трехмерного текста с помощью гипертекстовой технологии [Текст] / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 48-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- информатизация образования -- трехмерный текст -- восприятие текста -- тексты -- сворачивание информации -- текстовая информация -- информация -- образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- высшее образование -- информационные технологии
Аннотация: Введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов, приближающихся по качеству к человеческой речи.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дергачева, Л. М.
    Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 28-33
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- кириллица -- кодирование информации -- кодировки кириллицы -- текстовая информация -- экзаменационные задания -- компьютеры -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Описано выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пак, Н. И. (профессор).
    Представление трехмерного текста с помощью гипертекстовой технологии [Текст] / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 48-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- информатизация образования -- трехмерный текст -- восприятие текста -- тексты -- сворачивание информации -- текстовая информация -- информация -- образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- высшее образование -- информационные технологии
Аннотация: Введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов, приближающихся по качеству к человеческой речи.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Серебряная, Л. В. (кандидат технических наук).
    Методы автоматической классификации и кластеризации текстовой информации [Текст] / Л. В. Серебряная, С. В. Чебаков // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
текстовая информация -- тестовая выборка -- автоматическая классификация -- автоматическая кластеризация -- контролируемое обучение -- самообучение -- информационные технологии -- сетевые технологии -- информационные системы
Аннотация: Создание алгоритмов, опирающихся на эффективные модели классификации и кластеризации данных.


Доп.точки доступа:
Чебаков, С. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лакаев, А. С. (доктор технических наук).
    Контекстные технологии - новое направление развития информационных технологий анализа текстовой информации [Текст] / А. С. Лакаев // Информационные технологии. - 2013. - № 12. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (14 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Дисплейный интерфейс

Кл.слова (ненормированные):
ССО -- интерпретация -- информационно-аналитические потребности -- контекстные технологии -- неструктурированная информация -- смысловые структурные образы -- структурно-ассоциативный метод -- текстовая информация
Аннотация: Рассматривается задача анализа неструктурированных текстовых материалов по многоаспектной проблеме научно-технического, социально-экономического или общественно-политического характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Краснов, С. А.
    Выявление противоречий в семантически близкой информации на основе латентно-семантического анализа [Текст] / С. А. Краснов, А. Д. Хомоненко, В. Л. Дашонок // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2014. - № 2. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 83 (15 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 323.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- критически важные объекты -- латентно-семантический анализ -- матрицы -- противоречивость информации -- семантически близкие документы -- семантические противоречия -- системы индексирования -- текстовая информация -- управляющие системы
Аннотация: Рассматриваются результаты применения метода латентно-семантического анализа для выявления противоречий семантически близкой текстовой информации.


Доп.точки доступа:
Хомоненко, А. Д.; Дашонок, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Брумштейн, Ю. (кандидат технических наук).
    Сайты Рунета: принципы создания и управления компонентной структурой [Текст] / Ю. Брумштейн, Е. Васьковский // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 19-32 : 6 фот. - Библиогр.: с. 31-32 (20 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Runet -- Интернет -- Рунет -- авторские права -- архитектура сайтов -- базы данных -- графические объекты -- дизайн сайтов -- динамические объекты -- законодательство -- защита авторских прав -- звуковая информация -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальная собственность -- информационные технологии -- компоненты сайтов -- компьютерные программы -- мультимедийные объекты -- пользователи -- разработка сайтов -- сайты -- скрипты -- текстовая информация -- хэштеги -- эксплуатация сайтов
Аннотация: Проанализированы общие вопросы концептуального проектирования и особенности разработки интернет-сайтов Рунета. Обоснована целесообразность раздельного рассмотрения компонентов сайта, обрабатываемых на ПЭВМ пользователя и не стороне сервера.


Доп.точки доступа:
Васьковский, Е. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шниперов, А. Н.
    Метод текстовой стеганографии, основанный на применении цепей Маркова [Текст] = Method of text steganography based on Markov chains / А. Н. Шниперов, К. А. Никитина // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2016. - № 1. - С. 94-101 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Маркова цепи -- автоматическая генерация текстов -- встраиваемая скрытая информация -- марковские процессы -- программные комплексы -- стеганография -- стеганоконтейнеры -- текстовая информация -- текстовая стеганография -- цепи Маркова
Аннотация: Представлен новый метод текстовой стеганографии, основанный на марковских цепях различных порядков, позволяющий внедрять скрытую информацию в текст. Приведены результаты испытаний созданного программного комплекса, который позволяет генерировать тексты.


Доп.точки доступа:
Никитина, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ивлева, Н. В.
    Формирование терминологического знания у студентов-медиков как условие восприятия и понимания профессионально-ориентированного текста [Текст] / Н. В. Ивлева // Методист. - 2017. - № 9. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские колледжи -- профессионально-ориентированный текст -- профессиональный медицинский язык -- текстовая информация -- терминологическое знание -- учебные коммуникации
Аннотация: Рассмотрены трудности, которые испытывают студенты медицинского колледжа при работе со сложными научными текстами, нагруженными специальной лексикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)