Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тарифы за проезд<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тарасенко, Николай.
    Магистральная "тарифметика" [Текст] / Н. Тарасенко // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 21. - С. 42-43 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
большегрузные автомобили -- оплата проезда большегрузов -- плата за проезд -- проезд большегрузов -- системы для взимания платы -- тарифы за проезд -- федеральные трассы
Аннотация: На федеральных трассах России введена система "Платон" для взимания платы с тяжеловесных грузовиков.


Доп.точки доступа:
Федеральное дорожное агентство; Росавтодор; "РТ-Инвест Транспортные системы", компания; Компания "РТ-Инвест Транспортные системы"; РТИТС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ануреев, С. В. (доктор экономических наук ; профессор).
    Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта) [Текст] / С. В. Ануреев // Финансы и кредит. - 2016. - № 14. - С. 2-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Москва, город--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное субсидирование -- государственные монополии -- государственные услуги -- метрополитены -- общественный транспорт -- платные государственные услуги -- приватизация общественного транспорта -- тарифное регулирование миграции -- тарифы за проезд -- финансирование транспорта -- фискальная монополия
Аннотация: Рассмотрены основные концепции финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Помимо этого проанализированы и другие концепции: установление низкой платы за проезд в целях социальной поддержки населения; введение запретительного тарифа для ограничения миграционного притока неквалифицированных рабочих; приватизация общественного транспорта; введение повышенного тарифа в пользу частных инвесторов. На основе проведенного анализа выявлено, что метрополитен покрывает за счет бюджета три четверти реальных расходов на перевозку пассажиров.


Доп.точки доступа:
Московский метрополитен
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)