Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=таргетированное рекламное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Войскунский, А. Е.
    Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 51-66. - Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-деятельность -- Интернет-контакты -- анонимность -- дистантное сотрудничество -- интернет-опосредование -- киберпсихология -- коллективный интеллект -- психология киберпространства -- репутационная прокачка -- сетевая активность -- социальные сети -- таргетированная реклама -- таргетированное рекламное воздействие
Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)