Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты рекламных отношений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кальгина, Александра Александровна (канд. юрид. наук).
    Правовые основы рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кальгина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- правонарушения -- субъекты рекламных отношений -- правовое регулирование
Аннотация: Рассматриваются понятие и основные требования, предъявляемые к рекламе, а также некоторые практические проблемы, возникающие у субъектов рекламных отношений.


Найти похожие

2.


    Кальгина, Александра Александровна (канд. юрид. наук).

    Правовые основы рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кальгина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- правонарушения -- субъекты рекламных отношений -- правовое регулирование
Аннотация: Рассматриваются понятие и основные требования, предъявляемые к рекламе, а также некоторые практические проблемы, возникающие у субъектов рекламных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)