Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты агитации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Паньшин, Денис Игоревич (аспирант).
    Классификация субъектов реализации принципа гласности в избирательном процессе в условиях современного конституционного правопорядка [Текст] / Д. И. Паньшин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2019. - № 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- избирательные комиссии -- избирательный процесс -- конституционные принципы -- конституционный правопорядок -- наблюдатели -- правовое регулирование -- принцип гласности -- средства массовой информации -- субъекты агитации
Аннотация: Рассмотрены четыре группы субъектов реализации принципа гласности в избирательном процессе, а именно: субъекты, непосредственно обеспечивающие гласность избирательного процесса; участники, содействующие обеспечению гласности; субъекты агитации; иные субъекты обеспечения принципы гласности, которые участвуют в отдельных этапах и процедурах организации и проведения выборов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турищева, Наталья Юрьевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Агитация в сети Интернет: в поисках характеристик новой среды [Текст] = Campaigning on the Internet: looking for characteristics of a new environment / Н. Ю. Турищева // Государство и право. - 2020. - № 9. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 60-61 (20 назв.) . - ISSN 1026-9452
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агитация -- аудиовизуальные сервисы -- кандидаты -- новостные агрегаторы -- новые медиа -- предвыборная агитация -- сетевые издания -- социальные сети -- средства массовой информации -- субъекты агитации
Аннотация: Статья посвящена вопросам агитации в сети Интернет. Проведен анализ трансформации порядка распространения агитационных материалов в Сети в контексте изменения структуры информационных ресурсов и увеличения объема так называемых "новых медиа". Автор приходит к выводу о том, что изменение общих технологий распространения информации ведет к изменению принципов, субъектного состава, сроков и иных параметров агитации в сети Интернет. С развитием Web2. 0 агитация в Интернете приобретает характер двусторонней коммуникации, включая избирателей в число активных участников агитационной деятельности. При этом трансляционный способ распространения контента замещается интерактивным. Новые интернет-ресурсы способствуют активному взаимодействию пользователей в процессе формирования конечного агитационного продукта, что в результате определяет заинтересованный и осознанный выбор. Автор формулирует требования, предъявляемые к распространению агитации на различных интернет-ресурсах. Автор предлагает пути устранения правовых пробелов в рассматриваемой сфере в целях исключения незаконной агитации и определения ответственности субъектов агитационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабенков, Вадим Михайлович (магистрант).
    Политическая партия как субъект агитации в сети Интернет [Текст] / Вадим Михайлович Бабенков, Ольга Викторовна Жукова ; научный консультант И. В. Михеев // Закон и право. - 2019. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- агитация -- выборы -- гражданское общество -- избирательная система -- избирательное право -- избирательные объединения -- политические партии -- правовое регулирование -- социальные сети -- субъекты агитации -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена проблемным вопросам агитационной деятельности партий и оптимизации действующего механизма контроля агитации, проводимой в сети Интернет, в том числе с использованием социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Жукова, Ольга Викторовна (магистрант); Турищева, Н. Ю. (доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)