Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъектный состав правоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зыкова, О. А. (соискатель).
    Автоматический обмен налоговой информацией как способ международного налогового контроля [Текст] / О. А. Зыкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2020. - № 3 (42). - С. 217-223. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.261 + 67.401.14
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
автоматический обмен налоговой информацией -- бенефициары -- защита персональных данных -- защита прав на личную жизнь -- международно-правовые акты -- налоговая информация -- налогоплательщики -- обмен налоговой информацией -- оффшорные зоны -- политика конфиденциальности -- прозрачность денежных потоков -- субъектный состав правоотношений
Аннотация: Рассмотрены основные принципы функционирования взаимного обмена налоговой информацией, озвучен перечень лиц, которые несут обязанность по предоставлению данной информации, указан ее объем, который условно можно разделить на две категории в зависимости от отнесения реального владельца банковского счета к числу физических или юридических лиц. Отдельное внимание уделено нарастающей проблеме, связанной с наличием противоречия принципа неразглашения персональных данных и наличием банковской, коммерческой тайны с принципом открытости банковских сведений, на котором строится автоматический обмен финансовой информацией. По результатам проведенного анализа автором сделан вывод, что международно-правовые акты, регламентирующие порядок автоматического обмена информации, привели к усложнению деятельности предпринимательского сектора, а также позволили сделать процедуру передачи информации о счетах более прозрачной, сокращая возможности бизнеса уклониться от налогов путем легализации незаконных доходов.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР, международная экономическая организация; Федеральная налоговая служба России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаврилова, Юлия Александровна (кандидат юридических наук; доцент).
    Конституционализация информационной безопасности в российском праве: проблема совершенствования теоретической модели [Текст] / Ю. А. Гаврилова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2023. - Т. 27, № 1. - С. 97-116. - Библиогр.: с. 114-116
УДК
ББК 67.400 + 67.400.2
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

   Конституционные основы общественного строя--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- блокчейн -- государство -- гражданско-правовой режим -- дорожные карты -- законы -- защищенность персональных данных -- информационная безопасность -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- конституционализация информационной безопасности -- конституционный режим -- обеспечение информационной безопасности -- обладатели информации -- общество -- отраслевые режимы -- пользователи информации -- понятие информационной безопасности -- поправки к конституциям -- правовые режимы -- субъектный состав правоотношений -- технологии информационной безопасности -- уголовно-правовой режим -- угрозы информационной безопасности -- участники правоотношений -- факторы информационной безопасности -- цифровые данные
Аннотация: Анализируется одна из конституционных поправок 2020 года. В соответствии с новой редакцией пункта "м" части 1 статьи 71 Конституции РФ к исключительным полномочиям Российской Федерации отнесены вопросы обеспечения безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных. Уточнено понятие информационной безопасности, предложено обобщить круг базовых субъектов общественных отношений, связанных с обеспечением информационной безопасности, расширить их права и обязанности, выделить конституционный и отраслевые правовые режимы защиты информации, усилить ответственность за правонарушения в информационной сфере. Представлены ключевые направления по которым следует проводить совершенствование теоретической модели информационной безопасности Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Роскомнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; Федеральная служба безопасности Российской Федерации; ФСБ РФ; Федеральная служба по техническому и экспортному контролю России; ФСТЭК России; Центральный банк Российской Федерации; Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Правительство Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)