Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=субъективные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Структура академической мотивации [Текст] : ожидания и субъективные ценности освоения университетского курса / В. А. Иванюшина, Д. А. Александров, И. Л. Мусабиров // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 229-250 : 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 245-247 (36 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- майноры -- мотивация к обучению -- образовательные программы -- субъективные ценности -- успешность обучения
Аннотация: Статья посвящена изучению структуры мотивации студентов при освоении сложного университетского курса. Работа выполнена в теоретической рамке теории ожиданий и ценностей (expectancy-value theory) и направлена на решение трех задач: анализ гендерных различий в мотивации; выявление связей между компонентами мотивации и образовательными результатами; оценку роли предшествующих образовательных достижений и предшествующего образовательного выбора. Сравниваются две альтернативные теоретические модели и проверяется их соответствие эмпирическим данным, собранным при опросе студентов 2-го курса бакалавриата, обучающихся на майноре "Обработка и анализ данных". Основной метод анализа - моделирование структурными уравнениями (SEM, structural equation modeling), реализованное в статистическом пакете MPlus version 7. 31. Анализ структурными уравнениями подтвердил эмпирическую валидность модели, в которой ожидание успеха непосредственно влияет на образовательный результат, а ценности оказывают на него лишь опосредованное влияние, через ожидания. Полная модель, включающая мотивацию, гендер, образовательную программу и предыдущие успехи, объясняет 34% дисперсии образовательного результата.


Доп.точки доступа:
Александров, Даниил Александрович (кандидат биологических наук; заведующий); Мусабиров, Илья Леонидович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)