Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъективное конструирование выбора<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фам, А. Х.
    Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости [Текст] / А. Х. Фам, Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 104-105 (15 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- деятельность выбора -- исследования процессов выбора -- конструирование выбора -- личностные переменные -- повседневный выбор -- процессы выбора -- психологические исследования -- самоопределение -- спонтанность -- субъективное конструирование выбора -- субъектность -- судьбоносный выбор</a>
А
ннотация:
Представлено исследование процесса выбора и параметров его субъективного конструирования в реальных ситуациях разного уровня значимости. Проводится сравнение качественных и количественных особенностей ситуаций "судьбоносного" и "повседневного" выбора.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мироненкова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Специфика ценностно-смыслового выбора обучающихся в учебном процессе [Текст] / Н. Н. Мироненкова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативы смыслов -- личностный потенциал -- негативная модальность альтернатив -- позитивная модальность альтернатив -- смыслоцентированный подход -- субъективное конструирование выбора -- учебный процесс -- ценнностно-смысловой выбор</a>
А
ннотация:
Исследована проблема смыслоцентированного подход, с позиций которого смыслы "прирастают" в точке их пересечения (сингулярности) в ценностно-смысловом выборе обучающихся. Обучающиеся в зависимости от специфики их личностного потенциала создают альтернативы (смыслы для себя и смыслы учебного содержания) по критериям ценностного отношения, личностной значимости проблемы и ориентации на смыслы будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)