Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты неязыковых вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС).
    Теоретическая модель реализации компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку [Текст] / Н. Г. Акатова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 58-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование студентов -- история компьютерного тестирования -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- языковая подготовка студентов -- уровни владения иностранными языками -- моделирование в педагогике -- модели компьютерного тестирования -- обучение иностранным языкам -- цели обучения иностранным языкам -- содержание обучения иностранным языкам -- качество языковой подготовки -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- формы тестирования -- автоматизированные формы тестирования -- неавтоматизированные формы тестирования -- технологии компьютерного тестирования -- эффективность компьютерного тестирования -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки концептуальной модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку, уточняются и раскрываются ее основополагающие компоненты, определяются критерии и показатели результативности образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии).
    Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скрибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скрибицкая // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов -- студенты -- лингвопрофессиональная компетентность -- факторы лингвопрофессиональной компетентности -- самоконтроль -- педагогическая полезность -- межличностная коммуникация
Аннотация: Приведено определение "лингвопрофессиональной компетентности". Описаны факторы, влияющие на формирование лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Применение модульного обучения на занятиях иностранного языка в неязыковых вузах (на примере филиала СКФУ г. Пятигорска) [Текст] / И. А. Свинторжицкая [и др.] // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- контроль знаний -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов
Аннотация: Рассмотрена ретроспектива модульного метода в отечественной и зарубежной педагогике. Отмечены как достоинства модульных технологий, так и трудности при их применении. Описана методика применения "неформальных тестов", а также таблиц контроля знаний, апробированная на кафедре иностранных языков Северо-Кавказского федерального университета (г. Пятигорск).


Доп.точки доступа:
Свинторжицкая, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой); Лукова, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент); Никулина, Е. В. (кандидат исторических наук; доцент); Шмагринская, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Северо-Кавказский федеральный университет, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буробина, Светлана Валентиновна (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Роль чтения в формировании профессионально ориентированной компетенции студентов неязыковых вузов [Текст] / С. В. Буробина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 20-23 : цв. фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иноязычные коммуникации -- интегративная роль чтения -- преподавание иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- студенты неязыковых вузов -- чтение
Аннотация: Анализируется роль чтения в процессе обучения студентов неязыковых вузов иностранному языку. Подчеркивается возросшая необходимость владения навыками чтения в связи с расширением международных границ профессиональных сообществ и востребованностью на рынке труда конкурентно ориентированного специалиста, способного сохранять конкурентоспособность хозяйствующих субъектов в условиях современных социально-экономических реалий. Показана роль чтения в рамках овладения студентами неязыковых вузов специализированным профессиональным знанием. Отмечается высокая интегративная роль процесса чтения, способного повысить эффективность развития критического мышления современного специалиста. Обоснована высокая функциональность чтения в формировании языковых навыков в контексте развития профессионально ориентированной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)