Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студентоцентрированность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс

Найти похожие

2.


    Байденко, В. И. (проф.).

    Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук).
    Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза [Текст] / Р. Н. Азарова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 18-21 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- ООП -- профессионально-квалификационные модели -- проектирование -- экспертизы ООП -- экспертизы основных образовательных программ -- компетентностный подход -- менеджмент качества -- студентоцентрированность -- преемственность -- принцип результатоцентрированности -- принцип постепенности -- принцип сопряженности -- высшая школа
Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Азарова, Р. Н. (проректор; доктор педагогических наук ; 1956-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перескопова, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Учебный процесс на основе принципа студентоцентрированности [Текст] / Т. А. Перескопова, В. П. Соловьев // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 60-68 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная форма обучения -- качество образования -- компетентность -- принцип студентоцентрированности -- студентоцентрированность -- учебный процесс -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассмотрена тема реализации учебного процесса на основе принципа студентоцентрированности — новой деятельностной формы обучения.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. П. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук, профессор, иностранный член Национальной Академии педагогических наук Украины).
    Нынешний раунд Болонского процесса [Текст] : сохранение оптимизма. И немного о российском… (статья 1) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 94-108 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- европейское пространство -- качество высшего образования -- студентоцентрированность -- трудоустраиваемость
Аннотация: Посвящается некоторым проблемам современного этапа болонских преобразований в условиях финансово-экономического и демографического кризиса.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романова, Галина Максимовна (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе [Текст] = Realization of Students' Academic Rights: Russia in the Bologna Process / Г. М. Романова, В. П. Ердакова, М. А. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--РФ--Россия--США; Соединенные Штаты Америки; Евросоюз

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- академическая мобильность -- академические права студентов -- принципы Болонского процесса -- системы зачётных единиц -- социальная доступность -- социальное измерение -- студентоцентрированность
Аннотация: Рассмотрена существующая в России практика реализации академических прав студентов в сравнении с зарубежными странами (США, странах Евросоюза) и в контексте ключевых принципов Болонского процесса (обеспечение качества, применение системы зачётных единиц, расширение мобильности, обучение в течение всей жизни, студентоцентрированность, социальное измерение и социальная доступность).


Доп.точки доступа:
Ердакова, Виктория Павловна (доктор технических наук; профессор; проректор); Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)