Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурные подразделения библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завальная, Людмила Геннадьевна.
    Создаем Новое пространство [Текст] : яркие идеи - яркие проекты / Людмила Геннадьевна Завальная, Лидия Алексеевна Анохина, Наталья Николаевна Никулина // Библиотечное дело. - 2011. - N 9. - С. 14-17 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Самара--Самарская область, 21 в. нач.
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
областные библиотеки -- библиотечные фонды -- библиотечные проекты -- научные библиотеки -- областные универсальные библиотеки -- универсальные библиотеки -- библиотечная работа -- электронные каталоги -- деятельность библиотек -- виртуальная справка -- работа библиотек -- опыт работы -- читатели -- работа с читателями -- привлечение читателей -- обслуживание читателей -- структурные подразделения библиотек -- информационное взаимодействие -- библиотеки
Аннотация: Опыт работы Самарской областной универсальной научной библиотеки с читателями, расширение возможностей информационного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Анохина, Лидия Алексеевна; Никулина, Наталья Николаевна; Самарская областная универсальная научная библиотека; СОУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] : ч. 2 / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 7. - С. 34-37. - Продолж. Начало: № 4-6
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
арт-галерея -- библиотечный брендинг -- бренд библиотеки -- идея бренда -- медиатека -- миссия бренда -- молодежный интеллект-центр -- музей в библиотеке -- сервисный центр -- создание бренда -- структурные подразделения библиотек -- учебный центр -- формирование идеи бренда -- формулировка миссии бренда -- функциональные центры библиотек -- центр деловой информации -- центр национальных культур -- центр общения
Аннотация: Описание этапов создания и позиционирования бренда библиотеки: перечень с краткими характеристиками возможных новых отделов с целью выбора объекта для продвижения; технология формирования идеи и формулировки миссии бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)