Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура программы мониторинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клочкова, Л. И.
    Программа мониторинга социальной компетентности обучающихся в контексте личностных результатов образования [Текст] / Л. И. Клочкова, Л. Н. Огородова // Методист. - 2019. - № 6. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- анкетирование -- личностные результаты образования -- мониторинг -- социальная компетентность -- структура программы мониторинга
Аннотация: В статье описывается вариант программы мониторинга социальной компетентности обучающихся 5-9-х классов и обоснования педагогической позиции.


Доп.точки доступа:
Огородова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клочкова, Л. И.
    Изучение социальной компетентности школьников [Текст] : итоги проведения мониторинга / Л. И. Клочкова // Методист. - 2019. - № 7. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- анкетирование -- личностные результаты образования -- мониторинг -- социальная компетентность -- структура программы мониторинга
Аннотация: В статье описывается вариант программы мониторинга социальной компетентности обучающихся 5-9-х классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)