Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=структура потребительского рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации [Текст] / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0027_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 27-31. - vbeu04_000_005_0027_1, 5, 27-31
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентное поведение -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- монополии -- монополистическая конкуренция -- олигополии -- потребительский рынок -- предприятия -- продукция -- рынок -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- структура потребительского рынка -- чистая конкуренция
Аннотация: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.


Доп.точки доступа:
Зорина, Т. Г. (канд. техн. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)