Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Еремеева, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Социокультурные стереотипы как ключевой компонент современной стратегии преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Еремеева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 40-45 : фот. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- культурные стереотипы -- межкультурная коммуникация -- преподавание иностранных языков -- социокультурные стереотипы -- стратегии преподавания -- учебные дисциплины -- языковая подготовка
Аннотация: Показано, что одним из главных требований к языковой подготовке будущих специалистов является адекватное отражение в ней культурной составляющей, характерной для страны приобретаемого языка. Обосновано положение о том, что для полноценной коммуникации на иностранном языке необходимо усвоение основных элементов того комплекса знаний о языке и культуре страны, которые представляются носителями языка привычными. Отмечена необходимость в практике преподавания иностранных языков усилить внимание к овладению студентами социокультурными стереотипами, которые способствуют приобщению обучающихся к концептуальной системе инокультурного социума, формируют способность распознавать мотивы и ценностные ориентации носителей иной картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук).
    Вузовская философия сегодня: взгляд преподавателя [Текст] = University Philosophy today: Teacher’s perspective / Н. И. Лобанова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- непрофильные направления обучения -- преподавание философии -- проблемы -- стратегии преподавания -- университетский курс философии -- учебные программы
Аннотация: Анализируется ситуация, сложившаяся на сегодняшний день в области преподавания философии на непрофильных (нефилософских) направлениях обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)