Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии зеленого роста<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лавриненко, Петр Александрович (младший научный сотрудник).
    Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехнологичной промышленности России [Текст] = High-speed rail transport development as a factor of greening the hi-tech industry production in Russia / П. Лавриненко // Российский экономический журнал. - 2017. - № 1. - С. 89-97 : табл. - Библиогр. в сносках. - исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ (проект № 15-02-00411а "Модернизация высокотехнологичных секторов промышленности в контексте зеленого роста экономики") . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возобновляемые источники энергии -- выбросы в атмосферу -- высокоскоростные магистрали -- высокоскоростные поезда -- двуокись углерода -- железнодорожный транспорт -- источники энергии -- модернизация -- модернизация железнодорожного транспорта -- низкоуглеродная экономика -- пассажирский транспорт -- стратегии -- стратегии зеленого роста -- теории -- транспорт
Аннотация: Автор статьи разворачивает дискурс, обозначенный в ее заголовке. В порядке декомпозиции данной задачи, во-первых, выявляются позитивные экологические эффекты высокоскоростной сферы, включая, конечно, преимущества ВСП перед классическими поездами с точки зрения снижения объемов выбросов двуокиси углерода. Во-вторых, анализируется структура источников энергии, используемых для удовлетворения электроэнергетических нужд железнодорожной инфраструктуры, раскрывается соответствующий потенциал возобновляемых источников энергии при развитии ВСМ. В-третьих, в отношении проектируемой ВСМ Москва-Казань приводятся конкретные расчеты возможного сокращения выбросов двуокиси углерода всеми видами пассажирского транспорта на данном маршруте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миронова, И. А. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    К оценке общественной эффективности железнодорожных высокоскоростных магистралей [Текст] = To assessing social efficiency of rail high-speed lines / Миронова И. А., Тищенко Т. И. // Российский экономический журнал. - 2019. - № 2. - С. 45-61. - Библиогр.: с. 60-61 (25 назв.). - Работа выполнена при частичной финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 17-06-00041) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешние эффекты -- высокоскоростные магистрали -- высокоскоростные поезда -- железнодорожный транспорт -- инвестиционные проекты -- инфраструктурные инвестиционные проекты -- модернизация -- модернизация железнодорожного транспорта -- общественная эффективность -- окупаемость железных дорог -- пассажирские перевозки -- прибыль -- стратегии -- стратегии зеленого роста -- теории -- транспорт
Аннотация: Статья посвящена методике оценки общественной эффективности инфраструктурных инвестиционных проектов, связанных с созданием участков железных дорог с высокоскоростным движением. Предложены алгоритмы расчета критериев эффективности, основанные на учете внешних эффектов от строительства и эксплуатации высокоскоростной магистрали; охарактеризованы состав и структура внешних эффектов и подходы к их определению.


Доп.точки доступа:
Тищенко, Т. И. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козлов, В. М. (магистрант).
    Стратегические модели устойчивого развития при переходе к "зеленой" экономике [Текст] / В. М. Козлов // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 4 (137). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.28 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрический подход -- виды зеленых финансовых инструментов -- зеленая экономика -- зеленые облигации -- зеленые финансовые инструменты -- зеленый рост -- зеленый сектор экономики -- макроэкономическое регулирование -- прогрессивная стратегия -- сбалансированный подход -- сдерживающая стратегия -- стратегии зеленого роста -- устойчивое развитие -- эгоцентрическая стратегия -- экологический фактор -- экоцентрический подход
Аннотация: Рассмотрены современные модели обеспечения устойчивого развития механизма макроэкономического регулирования за счет главного направления его достижения - ориентации на "зеленый" вектор развития. Доказано, что отсутствие единых приоритетов и целей достижения "зеленого" роста приводит к "эффекту блокировки" всех эффективных международных инициатив в данной области и неминуемо может привести к непредсказуемым негативным последствиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)