Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии журналистского маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности [Текст] / Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 7-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-модели -- бренд-журналистика -- журналистский маркетинг -- журналисты -- качество -- контент-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- пресс-релизы -- прибыльность -- реклама -- рекламодатели -- рынок труда -- спонсируемый контент -- стратегии журналистского маркетинга -- целевые аудитории
Аннотация: Журналистский маркетинг - это направление маркетинга, которое посвящено изучению рынка и потребителей с точки зрения влияния СМИ. По сути, речь идет об оптимизации СМИ, к которым принадлежит журналист, для привлечения, увеличения охвата, сохранения и укрепления лояльности своей целевой аудитории, привлечения рекламодателей, приверженности работников посредством удовлетворения их желаний и потребностей. Исследованы новые концепции журналистского маркетинга: бренд-журналистика, контент-маркетинг, журналистский информационный маркетинг, где жанры и форматы гибридизируют журналистику и бренд в социальных сетях благодаря собственным механизмам создания журналистского бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)