Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завадский, Марк.
    Теперь они потребляют [Текст] / Марк Завадский // Эксперт. - 2008. - N 28. - С. 37-39 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Китай
   Экономика развивающихся стран

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок за рубежом -- иностранные компании -- конкуренция -- внутреннее потребление -- стимулирование потребления -- частное потребление -- городское население -- доходы населения -- средний класс -- урбанизация -- западные компании -- торговые марки -- предпочтение товарам -- потребительское кредитование
Аннотация: Обзор состояния потребительского рынка Китая: динамика внутреннего потребления, факторы, сдерживающие рост потребления и меры, предпринимаемые правительством для его ускорения. Перспективы иностранных компаний в Китае в условиях планируемого резкого роста доходов китайских граждан.


Найти похожие

2.


    Дягилев, Василий Васильевич (кандидат исторических наук).
    Мифические ценности современного мира: куда мы идем? [Текст] = Mythical Values of the Modern World: Quo Vadis? / В. В. Дягилев, Т. А. Замиралова // Власть. - 2020. - № 3. - С. 148-152. - Библиогр.: с. 152 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.03
Рубрики: Социальная философия
   Философия истории в целом

Кл.слова (ненормированные):
вызовы цивилизации -- глобализация -- деградация -- идеология -- конфликтность -- культурное сближение -- мифологизация -- мифы -- общечеловеческие ценности -- переосмысление ценностей -- пропаганда -- ремифологизация -- свобода -- стимулирование потребления
Аннотация: В статье поднимается проблема формирования ценностей и их переоценки в условиях глобализации, объясняется содержание понятий "миф" и "ценность", описывается сущность процессов мифологизации и ремифологизации. Проводится мысль о связи ценностей с мифами и об идеологическом и пропагандистском влиянии на процесс формирования ценностей.


Доп.точки доступа:
Замиралова, Татьяна Александровна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)